Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
28 июля 2017

Дайджест интернета: выпуск №61 — Поиск №1 в России, ценники на картах, BigData в myTarget, нейросети в SeoPult

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

И снова Яндекс на первых полосах отраслевых новостных изданий. Команда поиска не перестает удивлять интернет-аудиторию — в этот раз, запустив новую рекламную кампанию. Читайте в дайджесте этой недели о «скромности» поисковой системы, а также о новых фишках платформ Яндекс.Карты, myTarget и SeoPult.

Стартовала новая рекламная кампания поиска Яндекса

Дайджест интернета: выпуск №61

С 26 июля пользователи Яндекса заметили изменения в сервисе поиска: вместо привычного «Найдется все» появился слоган «Поиск №1 в России*». Это вызвало неоднозначную реакцию, однако представители системы все быстро расставили по местам. Никто и не думал играть в монополию — это просто очередная рекламная кампания Яндекса как помощника в самых сложных поисковых задачах. Обратите внимание на сноску — по ссылке доказательство первенства. С фактами не поспоришь.

На мобильных «Яндекс.Картах» появились цены

Дайджест интернета: выпуск №61

Теперь рядом с отметкой организации на мобильных картах Яндекса пользователи видят стоимость ее услуг и продуктов: средний чек в ресторане, цена за ночь в отеле и т.д. Это может стать отличным триггером — потенциальные клиенты не смогут пройти мимо вашего привлекательного предложения. Данные добавляются на карту с помощью сервиса Яндекс.Справочник.

myTarget расширяет возможности для рекламодателей

Дайджест интернета: выпуск №61

В рамках сервиса myTarget появился маркетплейс, где рекламодатель может выбрать готовые сегменты аудиторий от внешних поставщиков данных (Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama, Tagvisor). Это позволит существенно расширить возможности таргетинга и повысить эффективность рекламы. Оплата за использование внешних сегментов происходит по модели цены за тысячу показов.

Автопилот SeoPult для управления контекстной рекламой

Дайджест интернета: выпуск №61

Команда SeoPult существенно доработала модуль контекстной рекламы и предложила пользователям полностью автоматическое управление ставками. Если раньше приходилось следить за ставками и вносить ручные корректировки в борьбе за лучшие позиции, то сейчас все это будет делать робот. Пользователю остается лишь указать максимальную стоимость клика и пойти заниматься бизнесом. Нововведение стало возможным благодаря использованию алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

Расписание вебинаров и
мастер-классов
26 сентября 2017 Вторник 14:00
Дмитрий Шучалин
Создание удобного и продающего сайта
27 сентября 2017 Среда 12:00
Ксения Климчукова,Александр Стребков,Екатерина Каца,Антон Богатушин,Владимир Кобяков,Павел Дмитриев
Онлайн-конференция CyberVideoDay 2017
28 сентября 2017 Четверг 13:00
Руслан Байбеков
Нестандартные способы привлечения покупателей на сайт