Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
04 августа 2017

Дайджест интернета: выпуск №62 — скорость имеет значение, как попасть в «Маркет» без сайта

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

В центре дайджеста этой недели — скорость загрузки страниц. Теперь этот фактор при ранжировании записей учитывает и Facebook. Также расскажем о нововведениях Google для вебмастеров и о новой особенности Яндекс.Маркета.

Facebook изменит алгоритм формирования ленты на мобильных устройствах

Дайджест интернета: выпуск №62

Соцсеть будет пессимизировать в новостной ленте записи со ссылками на сайты, которые долго загружаются. Пользователи отказываются посещать ресурс, если он открывается более трех секунд. Поэтому быстрые страницы будут в приоритете. У владельцев сайтов еще есть время, чтобы ускорить отклик страниц на мобильных устройствах. Обновление вступит в силу лишь через несколько месяцев.

Поисковый бот Google теперь сканирует страницы весом до 200 мегабайт

Дайджест интернета: выпуск №62

Продолжая тему оптимизации веб-страниц, отметим, что Google увеличил лимит сканирования из расчета на одну страницу. Ранее он составлял 10мб, теперь — 200мб. Однако расширение лимита не должно восприниматься как отказ от работы. Очень часто страницы перегружены кодом, скриптами, графикой. И это важно отслеживать, чтобы не было проблем с отдачей контента.

В Search Console появятся новые отчеты

Дайджест интернета: выпуск №62

В скором времени Google обновит панель для вебмастеров и выкатит два новых типа отчетов. Первый — Index Coverage — для учета страниц в индексе, получения отчетов об ошибках индексации и рекомендаций по оптимизации страниц. Второй — AMP Fixing Flow — для отслеживания корректности применения технологии ускоренных мобильных страниц (AMP). Если на сайте есть недочеты, затрудняющие адаптацию под смартфоны и вызывающие проблемы с ранжированием в мобильном поиске, сервис укажет на это. Русскоязычные названия инструментов пока неизвестны, новая версия проходит тестирование в западном сегменте веба.

«Яндекс.Маркет» готовится стать платформой и для офлайн-магазинов

Дайджест интернета: выпуск №62

Почти год назад, в сентябре 2016 года, «Маркет» ввел новую модель работы с ecommerce — оплата за заказ (CPA). Сейчас тестируется новая опция, когда участник платформы может разместить свой товар, не имея интернет-магазина. Покупатель завершит процесс покупки тут же на площадке. Такой себе AliExpress по-русски. Следите за анонсами Яндекса — скоро опция станет общедоступной. Между прочим, «Маркет» намерен стать российским Amazon, чтобы выдерживать конкуренцию с китайским маркетплейсом и классифайдами вроде Avito.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

Расписание вебинаров и
мастер-классов
26 сентября 2017 Вторник 14:00
Дмитрий Шучалин
Создание удобного и продающего сайта
27 сентября 2017 Среда 12:00
Ксения Климчукова,Александр Стребков,Екатерина Каца,Антон Богатушин,Владимир Кобяков,Павел Дмитриев
Онлайн-конференция CyberVideoDay 2017
28 сентября 2017 Четверг 13:00
Руслан Байбеков
Нестандартные способы привлечения покупателей на сайт