Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
22 марта 2017

Советы по оптимизации страниц под региональные офисы

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Магазин или сервисная компания могут иметь несколько точек в стране. Технических решений для отображения локального контента на сайте может быть два: с помощью поддомена вида msk.site.ru или отдельной страницы типа site.ru/office_msk. Если в вашем случае реализован второй вариант, эта статья для вас. Специалисты SeoPult подготовили ряд рекомендаций, как оформить страницу регионального представительства без ущерба для SEO и конверсии.

1. Каждому филиалу — своя страница

Создайте для отдельного региона свою посадочную страницу. Очень важно, чтобы все локальные страницы были включены в общую иерархию сайта, а ссылки на них отображались рядом с основным меню в верхней части экрана. Это одно из условий, чтобы поисковые машины не приняли множество локальных страниц за дорвеи и способ манипулирования поисковой выдачей. Пример реализации выбора региона — на рисунке ниже.

Советы по оптимизации страниц под региональные офисы

2. Только уникальный контент

Второе условие для безопасного и успешного SEO локальных страниц — уникальный контент. Это не значит, что можно использовать один и тот же шаблон текста, изменяя лишь три-четыре слова. Такую схему практикуют многие федеральные компании, что превращает сайт в набор схожих страниц. На рисунке ниже — три скриншота локальных страниц автосервиса в Нижнем Тагиле, Красноярске и Москве. За исключением контактных данных контент на них идентичен.

Советы по оптимизации страниц под региональные офисы

Рекомендации по наполнению такого рода страниц могут быть следующие:

  • разместите данные о конкретном филиале, его услугах, акциях; публикуйте актуальные новости компании для данного региона; структура контента и схема повествования могут быть одинаковыми для всех локальных страниц, но тексты — уникальными (при необходимости их можно заказать в нашем модуле «Наполнение сайта»);
  • создайте портфолио (примеры работ) для данной локации; ни в коем случае не копируйте фотографии с других страниц или сторонних ресурсов: уникальность картинок проверяется за секунды, а репутацию придется восстанавливать очень долго;
  • отведите блок для отзывов клиентов; для этого пункта верны все те же требования, что и для предыдущего — правда и ничего кроме;
  • наряду с контактными данными, графиком работы, интерактивной картой, где отмечен филиал, повесьте фото экстерьера и интерьера филиала; это позволит клиентам быстрее найти ваш офис в своем городе; также можно разместить фото сотрудников;
  • укажите ссылки на ваши группы в соцсетях, желательно, привязанных к данному региону;
  • разместите форму для отправки заявок;
  • используйте яркий и очевидный призыв к действию (например, купить абонемент или стать участником бонусной программы) с помощью кнопки Call-to-Action.

Аналогичный принцип подачи контента можно применить компаниям, которые работают в рамках одного региона и имеют филиалы в нескольких его городах, либо же в рамках одного города с сетью точек в разных районах. Проиллюстрируем с помощью этого сайта. Обратите внимание на контент каждой отдельной страницы локальных клубов — он уникален и отражает специфику филиала.

Советы по оптимизации страниц под региональные офисы

3. Вопросы оптимизации

Как и для любой другой страницы сайта, для локальной следует правильно прописать заголовки Title и H1, указав в них название компании, род деятельности и местонахождение. Пример Title:

«Фермерская продукция по низким ценам в Ростовской области — Рога и Копыта»

В контенте страницы необходимо ввести ключевые слова, но без какого-либо проявления спама. Текст должен быть органичным, читабельным, содержать полезную информацию в понятной и доступной для читателя форме.

Структурируйте HTML-код страницы микроразметкой. Это поможет поисковым машинам лучше понять содержание и определить регион продвижения. Подробнее о том, что такое микроданные и как их применять, мы писали в выпуске рассылки «Микроразметка для улучшения сниппета».

Не забывайте о пользовательском опыте

Создавая локальные страницы, стоит помнить не только о поисковых роботах, но и о комфортном пребывании посетителей. Как показывает опыт, восприятие страниц владельцем ресурса не всегда совпадает с восприятием пользователей. Если вы уверены, что локальные страницы работают неэффективно — не приносят лиды и конверсии, с них происходит отток трафика (эти данные доступны в счетчиках статистики), улучшайте, преобразуйте контент.

Не имея собственных ресурсов и возможности для аналитики, вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам в SeoPult. «Персональный менеджер» поможет найти причины низкой эффективности и даст рекомендации по дальнейшей работе с сайтом.

[contact-form-7 id="6700" title="Formbtn"]
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

Расписание вебинаров и
мастер-классов
17 августа 2017 Четверг 13:00
Евгений Костин
SEO для магазинов одежды, обуви и аксессуаров
17 августа 2017 Четверг 14:00
Евгений Островский,Вячеслав Прохоров
Продвижение бизнеса в социальных сетях
18 августа 2017 Пятница 13:00
Дмитрий Климчуков
Google AdWords: создание рекламной кампании
22 августа 2017 Вторник 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: продвинутый курс