Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
22 марта 2017

Советы по оптимизации страниц под региональные офисы

Магазин или сервисная компания могут иметь несколько точек в стране. Технических решений для отображения локального контента на сайте может быть два: с помощью поддомена вида msk.site.ru или отдельной страницы типа site.ru/office_msk. Если в вашем случае реализован второй вариант, эта статья для вас. Специалисты SeoPult подготовили ряд рекомендаций, как оформить страницу регионального представительства без ущерба для SEO и конверсии.

1. Каждому филиалу — своя страница

Создайте для отдельного региона свою посадочную страницу. Очень важно, чтобы все локальные страницы были включены в общую иерархию сайта, а ссылки на них отображались рядом с основным меню в верхней части экрана. Это одно из условий, чтобы поисковые машины не приняли множество локальных страниц за дорвеи и способ манипулирования поисковой выдачей. Пример реализации выбора региона — на рисунке ниже.

Советы по оптимизации страниц под региональные офисы

2. Только уникальный контент

Второе условие для безопасного и успешного SEO локальных страниц — уникальный контент. Это не значит, что можно использовать один и тот же шаблон текста, изменяя лишь три-четыре слова. Такую схему практикуют многие федеральные компании, что превращает сайт в набор схожих страниц. На рисунке ниже — три скриншота локальных страниц автосервиса в Нижнем Тагиле, Красноярске и Москве. За исключением контактных данных контент на них идентичен.

Советы по оптимизации страниц под региональные офисы

Рекомендации по наполнению такого рода страниц могут быть следующие:

  • разместите данные о конкретном филиале, его услугах, акциях; публикуйте актуальные новости компании для данного региона; структура контента и схема повествования могут быть одинаковыми для всех локальных страниц, но тексты — уникальными (при необходимости их можно заказать в нашем модуле «Наполнение сайта»);
  • создайте портфолио (примеры работ) для данной локации; ни в коем случае не копируйте фотографии с других страниц или сторонних ресурсов: уникальность картинок проверяется за секунды, а репутацию придется восстанавливать очень долго;
  • отведите блок для отзывов клиентов; для этого пункта верны все те же требования, что и для предыдущего — правда и ничего кроме;
  • наряду с контактными данными, графиком работы, интерактивной картой, где отмечен филиал, повесьте фото экстерьера и интерьера филиала; это позволит клиентам быстрее найти ваш офис в своем городе; также можно разместить фото сотрудников;
  • укажите ссылки на ваши группы в соцсетях, желательно, привязанных к данному региону;
  • разместите форму для отправки заявок;
  • используйте яркий и очевидный призыв к действию (например, купить абонемент или стать участником бонусной программы) с помощью кнопки Call-to-Action.

Аналогичный принцип подачи контента можно применить компаниям, которые работают в рамках одного региона и имеют филиалы в нескольких его городах, либо же в рамках одного города с сетью точек в разных районах. Проиллюстрируем с помощью этого сайта. Обратите внимание на контент каждой отдельной страницы локальных клубов — он уникален и отражает специфику филиала.

Советы по оптимизации страниц под региональные офисы

3. Вопросы оптимизации

Как и для любой другой страницы сайта, для локальной следует правильно прописать заголовки Title и H1, указав в них название компании, род деятельности и местонахождение. Пример Title:

«Фермерская продукция по низким ценам в Ростовской области — Рога и Копыта»

В контенте страницы необходимо ввести ключевые слова, но без какого-либо проявления спама. Текст должен быть органичным, читабельным, содержать полезную информацию в понятной и доступной для читателя форме.

Структурируйте HTML-код страницы микроразметкой. Это поможет поисковым машинам лучше понять содержание и определить регион продвижения. Подробнее о том, что такое микроданные и как их применять, мы писали в выпуске рассылки «Микроразметка для улучшения сниппета».

Не забывайте о пользовательском опыте

Создавая локальные страницы, стоит помнить не только о поисковых роботах, но и о комфортном пребывании посетителей. Как показывает опыт, восприятие страниц владельцем ресурса не всегда совпадает с восприятием пользователей. Если вы уверены, что локальные страницы работают неэффективно — не приносят лиды и конверсии, с них происходит отток трафика (эти данные доступны в счетчиках статистики), улучшайте, преобразуйте контент.

Не имея собственных ресурсов и возможности для аналитики, вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам в SeoPult. «Персональный менеджер» поможет найти причины низкой эффективности и даст рекомендации по дальнейшей работе с сайтом.

Комментарии

Расписание вебинаров и
мастер-классов
29 Июнь 2017 Четверг 12:00
Николай Хлебинский
Бесконечно допродавать то, что нужно пользователю
4 Июль 2017 Вторник 13:00
Дмитрий Шучалин
Создание удобного и продающего сайта
5 Июль 2017 Среда 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: базовый курс
6 Июль 2017 Четверг 13:00
Руслан Байбеков
Новый подход к SEO продвижению