Рекламные форматы в YouTube [обзор на 2020 год]
Форматы, виды таргетинга, интерпретация результатов
29 июля состоялся вебинар Николая Коноплянникова: “Работа над внутренними факторами с помощью SeoPult”. Николай Коноплянников является руководителем службы технической поддержки системы SeoPult. Обладает обширным практическим опытом продвижения сайтов, знаком с каждым аспектом продвижения со всех возможных ракурсов. Более двух лет ежедневно помогает клиентам SeoPult.
Если вы не смогли принять участие в вебинаре в прямом эфире, для вас мы выкладываем запись вебинара в блоге. Тема актуальна, познавательна и, как всегда, полезна!
БОНУС сегодняшего вебинара – презентация с ценной информацией, которую вы сможете найти в этом посте!
Из вебинара “Работа над внутренними факторами с помощью SeoPult” вы узнаете:
Презентация “Работа над внутренними факторами с помощью SeoPult”
Во время вебинара Николай отвечал на вопросы зрителей. Если вы не нашли интересующий вас вопрос и хотите получить на него ответ — задайте его в комментариях, а мы с радостью на него ответим!
Форматы, виды таргетинга, интерпретация результатов
Разбираем все форматы рекламы в myTarget: какие есть и как их правильно применять
Эксперимент ценой в 6000 долларов в Facebook* и Instagram*
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.