Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
27 января 2014

Лучшие передачи SeoPult.TV за неделю

Предлагаем вашему вниманию дайджест передач SeoPult.TV за прошедшую неделю. Вы узнаете об особенностях заведения рекламных кампаний для РСЯ, секретах успешного инфопартнерства и провокациях в блогосфере.

Бизнес Online. Новый 2ГИС: что поставлено на карту?

Коммерческий директор 2ГИС Кукарцев Кирилл рассказал:

— откуда 2ГИС берет информацию о том, какие новые функции нужны пользователям;
— какие новинки будут в мобильных продуктах компании;
— какие из нововведений принесут 2ГИС больше всего денег;
— как будет приносить доход 2Gis Dialer;
— что изменится для рекламодателей с выходом новой версии;
— планирует ли 2ГИС использовать технологии краудсорсинга в наполнении своих продуктов контентом;
— и многое другое.

Маркетинг в соцсетях. Морена Морана: секс, реклама и много провокации

— как желание затроллить недоброжелателя стало причиной создания блога;
— почему муж дает тысячу рублей на продвижение блога только после предъявления бизнес-плана;
— какие рекламодатели размещаются в «сексуальном» блоге;
— как живется владельцу блога с неоднозначным контентом в маленьком городе;
— и многое другое.

Контекстная реклама. Особенности и правила заведения рекламных кампаний для РСЯ

Из передачи вы узнаете:
— что такое РСЯ и чем работа с ней отличается от размещения рекламы в поиске;
— какие моменты являются ключевыми при заведении кампании в РСЯ;
— как правильно создать рекламную кампанию в РСЯ;
— как устроен ретаргетинг в РСЯ;
— и многое другое.

Интернет-маркетинг. Десять секретов успешного инфопартнерства

Из передачи вы узнаете:
— что такое «комаркетинг» и какие задачи он может решать;
— какие виды инфопартнерств существуют;
— как искать и анализировать информационных партнеров;
— и многое другое.

Интернет-маркетинг. Эффективный трафик из социальных сетей

Из передачи вы узнаете:
— в чем особенности таргетированной рекламы в социальных сетях;
— какие элементы включает идеальный лендинг для аудитории социальных сетей;
— какие рекламодатели могут расчитывать на успех, размещая таргетированную рекламу в социальных сетях;
— и многое другое.

Комментарии

Расписание вебинаров и
мастер-классов