14 мая 2013, 11:05
200

Эксперты SeoPult про подготовку и выбор seo-специалиста в штат

В рамках проекта “Дежурный по рунету” SeoPult отвечает на вопросы о профессиональной подготовке по SEO и отбор специалиста.

 

Наталья Сахнова

Наталья Сахнова SeoPult, директор по маркетингу:

«Все говорят про SEO. А существуют ли какие-нибудь курсы по этому направлению в вузах?»

Ну, а сами вы как думаете? :)  Впрочем, есть альтернатива отстающей вузовской системе: например, наш обучающий центр CyberMarketing. Там преподают практики с большим опытом, а занятия бесплатны.

 

«В нашей компании приняли решение о том, что в штат нужен seo-специалист. Теперь проблема: как понять, способен ли он решить наши задачи? Как выбрать из всех кандидатур?»

Единственный критерий — портфолио из сайтов, стоящих сегодня и сейчас в ТОП10 по достаточно высококонкурентным словам. Ну или хотя бы среднеконкурентным.

⌃ ↩
Управление контекстной рекламой
в Яндекс Директ и Google Adwords
Вы выбираете площадки для рекламы
Автоматизированное управление
контекстной рекламой