Конкурс авторов Promopult
Ищем авторов экспертных статей о технологиях SEO и РРС
В последние годы основной тенденцией развития поискового алгоритма Яндекса является уменьшение влияния ссылочных факторов на позицию документа в выдаче. Полный отказ от ссылочного ранжирования неприемлем для Яндекса, так как приведет к резкому снижению качества поисковой выдачи (Яндексом уже предпринимались попытки полностью отключить влияние ссылок, которые негативно отражались на качестве выдачи, да и сейчас Яндекс в любой момент может отключить влияние внешних ссылок, но не делает этого). Яндекс выбрал эволюционный путь развития. В связи с этим все острее встает вопрос внутренней оптимизации.
Основной набор действий для увеличения релевантности текста по нужному ключевику (упоминание ключевика в тегах Title, H1, H2-H6, Strong, Em и др.; употребление ключевика в атрибуте Alt к картинкам, подгон нужной плотности ключевика в тексте) уже не дает существенного влияния. Яндекс к этому набору начинает относиться все более скептически — слишком усердное выполнение этих рекомендаций сейчас может привести к санкциям за «переоптимизированность» текста. Поэтому выигрывает тот, кто находит новые способы увеличения релевантности документа определенному запросу. За последний год Яндекс явно и не очень явно (с помощью самообучающегося Матрикснета) начал использовать для определения релевантности текста множество новых факторов. А после ввода нового алгоритма «Краснодар» (или «Спектр») их количество выросло еще больше. Некоторые из них довольно легко заметить:
Головин Павел
Ищем авторов экспертных статей о технологиях SEO и РРС
Правила проведения, конкурсные механики, программы для подведения итогов
Раздача подарков, розыгрыши и конкурсы: как увеличить вовлеченность в Инстаграме*. Подборка лучших конкурсов, полезные советы.
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.