Дайджест интернета: выпуск №21 — Видеореклама в матчах FIFA 2018, медиатека в myTarget и компьютерное зрение от Rambler

На протяжении месяца внимание миллионов футбольных российских болельщиков будет приковано к экранам телевизоров, десктопов и мобильных устройств. Яндекс предложил рекламодателям извлечь из этого пользу и разместить в интернет-трансляциях матчей имиджевую видеорекламу. Об этих и других новостях отраслевых компаний читайте в дайджесте этой недели.

Яндекс продает видеорекламу в онлайн-трансляциях FIFA 2018

Яндекс продает видеорекламу в онлайн-трансляциях FIFA 2018

Первый канал проводит онлайн-трансляции чемпионата мира по футболу, а Яндекс получил одобрение показывать в эфире видеорекламу до, во время и после матча. Условия размещения роликов и стоимость пакетов рекламодатели могут уточнить у менеджеров по продажам Яндекс.Директа. Известно, что такая реклама оплачивается по модели CPM, а минимальный пакет стоит один миллион рублей без НДС. Есть исключение — формат видеодополнений в матчах показываться не будет.

В myTarget появилась медиатека для баннеров

В myTarget появилась медиатека для баннеров

Теперь загружаемые в myTarget картинки, видео и HTML5-файлы будут храниться в специальной медиатеке. Это позволит избежать повторных загрузок файлов в систему и ускорить создание баннеров. Чтобы создать баннер, достаточно перетащить мышкой нужный файл из медиатеки в форму. Материалы в медиатеке можно группировать по типу и размеру, а также каталогизировать по разным признакам, например, по результатам A/B тестирования.

Новый плагин оплаты и доставки товаров для досок объявлений

Новый плагин оплаты и доставки товаров для досок объявлений

Плагин оплаты и доставки для досок объявлений — это совместный проект системы управления сайтом Tamaranga, платежного сервиса Best2Pay и логистической службы Boxberry. Плагин применяется для сайтов с объявлениями, которые работают на CMS Tamaranga, и позволяет покупателям и продавцам проводить безопасные сделки онлайн. Покупатель заранее может рассчитать стоимость доставки и оплатить покупку посредством p2p-перевода: деньги блокируются платежной системой и поступают на карту продавца только по факту получения посылки. Тестирование плагина планируется до конца июня, а с начала июля он будет доступен всем владельцам досок объявлений на данной CMS.

Российские кинотеатры тестируют системы распознавания лиц

Российские кинотеатры тестируют системы распознавания лиц

Крупнейшие сети кинотеатров России такие как «Синема парк», «Формула кино» и «Каро» тестируют новую технологию считывания лиц зрителей, разработанную VisionLabs и Rambler Group. Множество камер и нейронная сеть анализируют количество человек в зале, пол, возраст и пользовательские характеристики. Предполагается, что таким способом удастся контролировать посещаемость и использовать знания об аудитории для более точной настройки рекламы в проектах Рамблера, а также планировать репертуар кинотеатров.

Google запустил платформу для создания простых бизнес-приложений

Google запустил платформу для создания простых бизнес-приложений

Платформа от Google — App Maker, тестируемая с 2016 года, вышла из беты и стала частью сервисов G Suite Business и Enterprise, а также G Suite Education. С помощью новой платформы пользователи данных сервисов смогут самостоятельно создавать простые бизнес-приложения по принципу конструктора (drag-and-drop) или используя собственные модели и шаблоны. Клиенты G Suite смогут интегрировать свои приложения с другими сервисами Google, например, Gmail, Календарь или Таблицы. Всего будет доступно порядка 40 инструментов компании.

Комментирование этой записи закрыто. 😶

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий