Дайджест интернета: выпуск №23 — AdWords становится Google Рекламой, Яндекс.Дисплей идет в аптеки, ВКонтакте запускает сервис VK Pay

Одним платежным сервисом стало больше — ВКонтакте внедряет собственную разработку для внутренних платежей, что, несомненно, понравится пользователям социальной сети. Большие перемены ожидают рекламную систему с большой историей: Google AdWords превращается в мультиплатформу и получает новое имя Google Реклама. Другие интересные новости отрасли вы найдете в традиционном пятничном дайджесте.

Google анонсировал Google Рекламу, Google Marketing Platform и Google Менеджер рекламы

Google анонсировал Google Рекламу, Google Marketing Platform и Google Менеджер рекламы

С июля в семействе рекламных продуктов Google грядут большие перестановки. Спустя 18 лет AdWords меняет свою концепцию и становится мультиплатформой «Google Реклама», где собраны все рекламные инструменты. Это поможет маркетологам охватывать миллиарды потребителей, которые ищут ответы в поиске, смотрят ролики на YouTube, изучают Google Карты, скачивают приложения в Google Play, просматривают контент в интернете и многое другое. Маркетологи крупных компаний оценят удобство нового продукта «Google Marketing Platform» — объединенные Google Analytics 360 Suite и DoubleClick. Партнеры Google, монетизирующие площадки за счет рекламы, смогут повысить доходность с помощью сервиса «Google Менеджер рекламы».

Яндекс начал продавать цифровую рекламу в аптечной сети

Яндекс начал продавать цифровую рекламу в аптечной сети

Яндекс совместно с Addreality начал размещать цифровую рекламу в сети аптек «АСНА». Это первый в России опыт programmatic-продаж рекламы в помещениях. Рекламодатели могут рассчитывать на гарантированные показы объявлений целевым пользователям в тот момент, когда они находятся в торговом зале. Видеокамера на экране распознает лица и определяет пол и возраст человека. На основании этих данных производится таргетинг. Оплата происходит за состоявшийся просмотр. Запустить рекламную кампанию можно через Яндекс.Дисплей, для чего нужно обратиться к менеджеру Яндекса. В дальнейшем управление indoor-рекламой будет происходить в интерфейсе Директа, как и другими медийными кампаниями.

ВКонтакте запустила собственную платежную систему VK Pay

ВКонтакте запустила собственную платежную систему VK Pay

27 июня во ВКонтакте в тестовом режиме заработал внутренний платежный сервис VK Pay. Данная платформа призвана стать связующим звеном между бизнесом и покупателями, которые сотрудничают, не выходя за пределы соцсети. Сотни тысяч небольших магазинов продают свои товары в ВК, и встроенный сервис платежей позволит решить множество проблем с приемом оплаты. В VK Pay отсутствует комиссия за переводы, внесение и вывод средств. Безопасность сделок обеспечивает стандарт PCI DSS и соединение 3D Secure. Крупным компаниям будет интересно встать в раздел партнеров VK Pay и предлагать пользователям сервиса скидки на свои услуги.

Facebook добавил в свой SDK новый инструмент Codeless App Events Setup

Facebook добавил в свой SDK новый инструмент Codeless App Events Setup

Теперь для мобильных приложений, интегрированных с Facebook SDK, можно отслеживать события без создания специального кода. Для этого нужно подключить инструмент Codeless App Events Setup в пакете Marketing Kit в последней версии SDK (4.34.0). Это позволит маркетологам добавлять, изменять или удалять события самостоятельно, не привлекая разработчика и не выпуская дополнительных обновлений приложения.

В новой панели для вебмастеров Google добавился инструмент проверки URL

В новой панели для вебмастеров Google добавился инструмент проверки URL

В бета-версии новой Google Search Console появился инструмент, позволяющий проверить URL сайта. С его помощью можно узнать, была ли проиндексирована та или иная страница, определить канонический URL, увидеть ошибки, связанные с AMP, разметкой и индексированием. В результатах проверки будут представлены следующие отчеты: показ в Google (может ли страница показываться в результатах поиска Google), индексирование отправленных URL (сведения и статусы об индексировании), улучшения (фиксирование внедренных технологий с момента последней индексации).

Комментирование этой записи закрыто. 😶

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий