6 июля, 16:43
534
0

Дайджест интернета: выпуск №24 — Google Docs в выдаче Яндекса, алгоритм Speed Update поиска Google и новые лид-формы во ВКонтакте

Немало шума наделало появление документов Google Docs в выдаче Яндекса. Буквально на два-три часа любопытные пользователи интернета получили доступ к самой разной приватной информации — от баз паролей до контактов питерских девушек по вызову. Виной всему стала халатность самих же пользователей, и теперь Google призывает всех внимательно относится к настройкам приватности своих документов. Подробнее об этом инциденте и других событиях в отрасли читайте в нашем пятничном дайджесте.

В выдаче Яндекса обнаружены приватные файлы Google Docs

В выдаче Яндекса обнаружены приватные файлы Google Docs

Вечером 4 июля в соцсетях появились записи о том, что Яндекс проиндексировал незакрытые настройками приватности файлы Google Docs, и при помощи оператора site: их легко можно было найти в поисковой выдаче. А это, ни много ни мало, документы с приватными данными вроде баз данных, отчетов и другого персонального контента. После полуночи страницы по данному запросу отображаться перестали. Яндекс прокомментировал, что данный инцидент не связан с особенностями работы поисковой системы — в индекс попали те страницы, которые были сделаны их владельцами публичными и доступными всем, у кого есть ссылка. Разбираться с данной проблемой было предложено службе безопасности Google. Google не оставил ситуацию без внимания, и подчеркнул, что безопасность данных пользователей Google Docs зависит от них самих — ведь именно они управляют настройками приватности. Рекомендуется внимательно относится к работе с документами и устанавливать ограничения к просмотру, комментирования и редактированию.

Во ВКонтакте теперь можно создавать объявление с формой

Во ВКонтакте теперь можно создавать объявление с формой

В рекламном кабинете ВКонтакте появился новый формат рекламной записи — «Сбор заявок». С ее помощью можно собирать лиды прямо из ленты новостей. При клике по кнопке «Заполнить» пользователь попадает на автозаполненную форму и ему остается в один клик отправить заявку. Данный инструмент подойдет для получения подписчиков на разного рода рассылки (новости, акции, спецпредложения), сбора заявок на услуги, звонок, расчет стоимости и т.д., а также организации записи или регистрации на событие. Уведомления о новых заявках приходят моментально в CRM компании, в личные сообщения ВК или на почту. При создании формы можно указать ссылку на пиксель ВКонтакте. Он будет запоминать всех пользователей, которые открывали форму, и автоматически добавлять их в аудиторию ретаргетинга в рекламном кабинете.

Google готовится обновить поисковый алгоритм для мобильного поиска

Google готовится обновить поисковый алгоритм для мобильного поиска

В июле ожидается обновление поискового алгоритма Google, которое будет называться Speed Update. Нововведение коснется исключительно мобильного поиска и будет учитывать скорость загрузки мобильных страниц. Если ранее скорость отклика сайта на смартфонах лишь косвенно влияла на поисковое продвижение, то теперь она станет полновесным фактором ранжирования Google. По словам представителей поисковой системы, повышение скорости сайта повлечет за собой «некоторое изменение» позиций страниц сайта в мобильной выдаче.

Рейтинг компании в Яндекс.Справочнике теперь отображается в сниппете

Рейтинг компании в Яндекс.Справочнике теперь отображается в сниппете

С 3 июля рейтинг компании, участвующей в сервисе Яндекс.Справочник, транслируется не только на картах, но и в сниппетах сайта в поисковой выдаче Яндекса. Данное расширение позволит привлечь внимание пользователей, выделить описание сайта в ряду других результатов поиска. Рейтинг отражает качество бизнеса и, безусловно, это повлияет на принятие решения о том, перейти ли на сайт по данной ссылке. Рейтинг будет показан в десктопной версии поиска для всех сниппетов главных страниц сайтов организаций, присутствующих в Яндекс.Справочнике.

Facebook открыл данные о рекламе компаний

Facebook открыл данные о рекламе компаний

Facebook позволяет всем желающим посмотреть, какие рекламные кампании проводят медиа и компании в сети Facebook, Instagram и Messenger. Это должно повысить ответственность рекламодателей и снизить количество нарушений. Пользователь Facebook может зайти на страницу компании и посмотреть ее рекламные объявления в разделе «Информация и реклама». Профильные отраслевые издания уже начали анализировать рекламные кампании брендов и размещать обзорные статьи. К примеру, digiday.com изучил подходы к рекламе у шести иностранных СМИ, в числе которых The New York Times, BuzzFeed, Fox News, Business Insider, Ranker, NowThis.

Комментирование этой записи закрыто. 😶

Профессиональный инструмент
для создания продающих виджетов
Вы выбираете площадки для рекламы
Повышение продаж с
сайта в 2 клика