Дайджест интернета: выпуск №26 — Пропажа объявлений Директа, падение трафика eCommerce, новинки рекламы Facebook

В четверг, 19 июля, из выдачи Яндекса на время пропали объявления контекстной рекламы, а пользователи Яндекс.Директ не могли открыть свои рекламные кампании. Детективной история не стала — произошел сбой, который команда проекта оперативно устранила. Другие события торасли о посягании на данные пользователей, падении трафика интернет-магазинов и тестировании новой функции в Google Мой бизнес мы осветили в новом дайджесте.

В летний сезон трафик интернет-магазинов упал на 46%

В летний сезон трафик интернет-магазинов упал на 46%

В дни проведения FIFA 2018 трафик интернет-магазинов снизился в 1,5 раза, также заметно сократилась посещаемость онлайн-игр и площадок-участников рынка Forex. Специалисты связывают падение трафика в первую очередь с сезоном отпусков, а не влиянием спортивных мероприятий. Согласно отчету Qrator Labs за май-июль 2018 года, посещаемость интернет-магазинов сократилась на 46%, а торговых площадок — на 43%. Напротив, посещаемость СМИ, освещающих чемпионат, выросла вдвое за тот же период.

19 июля из выдачи Яндекса пропала контекстная реклама

19 июля из выдачи Яндекса пропала контекстная реклама

19 июля многие рекламодатели заметили сбой в работе системы Яндекс.Директ, а из поисковой выдачи пропали объявления контекстной рекламы. Команда Яндекса оперативно устранила эту проблему и обещала разобраться с причинами данного сбоя. Сейчас сервис работает в обычном режиме. Деньги за клики по объявлениям, влекущим ошибку 502, не списывались, равно как и за клики, когда реклама не показывалась.

Одобрена концепция об использовании открытых данных пользователей

Одобрена концепция об использовании открытых данных пользователей

Рабочая группа по регулированию цифровой экономики одобрила концепцию работы с открытыми данными. Это значит, что бизнесу могут разрешить использовать данные о пользователях, легально попавшие в сеть, например, запускать на их основе рекламу. До одобрения концепция должна пройти длинный путь: от законопроекта до его принятия. Пока же вокруг данной инициативы ведутся споры, где противники считают, что она противоречит «интересам пользователей и здравому смыслу». ВКонтакте уже судится с Double Data (создателем концепции), пытаясь запретить компании использовать открытые данные пользователей соцсети для оценки их кредитоспособности.

Google Мой бизнес добавил на панель для агентств возможность синхронизации с AdWords

Google Мой бизнес добавил на панель для агентств возможность синхронизации с AdWords

В июне Google Мой бизнес выкатил новинку – панель управления для агентств (Agency Dashboard). Сейчас на панели управления появилась новая возможность — синхронизация с AdWords. Агентства, зарегистрированные в Мой бизнес, смогут синхронизировать данные по филиалам с рекламным сервисом. На данный момент Google собирает отзывы пользователей касательно работы данной панели. Нареканий специалистов немало, однако компания оперативно работает над улучшением сервиса.

В мобильном приложении «Менеджер рекламы в Facebook» появились новые инструменты

В мобильном приложении «Менеджер рекламы в Facebook» появились новые инструменты

Facebook анонсировал пять новых инструментов для рекламодателей в мобильном приложении «Менеджер рекламы в Facebook». Обновление касается создания объявлений. Инструмент для наложения и проверки текста поможет подобрать шрифт, выбрать позицию и уровень прозрачности текста. Обрезка изображений — подогнать размер картинки под форматы соцсети. Также стали доступны шаблоны объявлений, наклейки, логотипы и формы, накладываемые на объявления, А с помощью цветных фильтров можно менять яркость, контрастность и насыщенность изображений.

⌃ ↩

Прочитали? Вот ещё

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий