5 октября, 12:45
287
0

Дайджест интернета: выпуск №37 — Путёвые заметки про ВКонтакте, Facebook, Instagram

Динамический ремаркетинг, нетривиальный таргетинг, «лайвы» в записи (как?) и масштабирование кампаний с (не)скромными бюджетами.

Простой способ получить заявки в сложных нишах

Дайджест интернета: выпуск №37

Короткая, но очень емкая и полезная статья-лайфхак для сложных тематик (можно и для простых). Речь пойдет о лидах из ВКонтакте, получаемых с помощью Церебро и таргетированной рекламы. Бюджеты — просто смех, а отдача — мгновенна. В статье вы найдете реальные кейсы рекламных кампаний для ниши ремонта квартир и медицинских услуг. Благодарим Артема Акулова из колонки VC.

Инструменты SeoPult для рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, все делают штатные специалисты системы, вам нужно только дать вводные.

Сценарии продвижения в соцсетях для e-commerce

Дайджест интернета: выпуск №37

Всем интернет-магазинщикам (особенно новичкам в этом бизнесе) рекомендуем прочитать небольшой гид по воронке в соцсетях. Автор «Шополога», Алексей Талызин, выстраивает систему — как планомерно идти от охватных кампаний к прицельному таргетингу, какой рекламный инвентарь на каждом этапе использовать. Есть отдельный пункт про динамический ремаркетинг — маст-хэв для цифровой торговли.

Live-трансляции на Facebook с заранее записанным видео

Дайджест интернета: выпуск №37

Как вам идея, запустить прямую трансляцию на FB, но самому на ней не присутствовать? Такое очень даже реально с новым видео-форматом «Премьеры». Как сообщает нам «Серч», издатели контента могут заранее планировать эфир своего нового (исключительно нового!) ролика, а система запустит его в назначенный час. За 20 минут до премьеры подписчики будут уведомлены, а во время эфира зрители смогут писать комментарии, лайкать и шарить. Классная идея, тем более, что ролики можно монетизировать классическим способом, размещая рекламу.

Масштабирование рекламной кампании в Facebook и Instagram

Дайджест интернета: выпуск №37

Большие рекламные бюджеты (100 тысяч рублей в месяц и выше) так же непросто эффективно освоить, как и малые. Если вы ведете проекты высокого ценового уровня в Facebook и Instagram, обязательно прочтите статью Александра Верга из блога ppc.world. Автор делится личным опытом масштабирования рекламных кампаний — роста числа целевых действий при сохранении их стоимости. Детально поведано о вертикальном (через бюджет) и горизонтальном (через аудитории) масштабировании. Цифры, скриншоты и рекомендации эксперта — в комплекте.

⌃ ↩

Ещё статьи, которые вас обогатят

Профессиональный инструмент
для создания продающих виджетов
Вы выбираете площадки для рекламы
Повышение продаж с
сайта в 2 клика