11 октября 2013 года cостоялась узкоспециализированная конференция CyberMarketing 2013 — крупнейшее событие в отрасли SEO. В нашей рассылке мы начали цикл публикаций по материалам докладов. А в этой записи вы можете найти ссылки на все презентации с конференции. 

В докладе  приведены результаты исследования ссылочных профилей коммерческих сайтов, успешных в плане получения трафика из Яндекса.

– Ручной отбор доноров в бирже: критерии оценки площадок
– Автоматизированные средства выявления плохих доноров
– Эффективные и неэффективные фильтры закупки ссылок
– Премодерация и постмодерация площадок оптимизатором

KPI – физический смысл

Источники данных:
– GA
– Yandex&Google webmaster
– отчеты по позициям
– серверные логи

Метрики – плюсы и минусы:
– трафик
– видимость
– качество сниппетов
– качество ссылок
– индексация и контент
– конверсии – CPL
– acquisition cost
– CLTV

– Какие ПФ бывают и какими из них можно легко управлять?
– Какие целевые действия на сайте способны улучшать поведенческие факторы?
– Классификация механизмов влияния на поведенческие факторы.
– Триггеры для старта продаж, для увеличения продаж, для снижения стоимости клиента.
– Реальные работающие кейсы эффективного применения триггеров и их детальный разбор!
– Как управлять эффективностью триггеров?

– ВК: сео-трафик из поисковиков внутрь ВК.
– Обратный трафик на клиентские сайты.
– G+, OK, FB – что использовать для SEO?

– Как устроен поиск? Почему его сложно сделать?
– За счёт чего один сайт оказался выше другого?
– Как поисковая оптимизация влияет на поиск?

1. Готовые технологии: где найти и как использовать?
Эффективный сайт – это сайт, оснащённый качественными инструментами для работы с этой информацией. Такие инструменты могут быть разные: меню, поиск, карты, даже «поделяшка», – все то, что помогает работать с данными. Какие же инструменты уже созданы и доступны для использования на ваших ресурсах?

2. Готовые решения на службе у вашего сайта на примере сервисов Яндекса.
Поиск и Карты – оценка основных функций и дополнительных возможностей.

3. Мастер-класс по использованию Поиска для сайта, Конструктора карт: создаем и настраиваем.

⌃ ↩

Про слайдшар не слышали?

0
Рекламная система
для продвижения бизнеса
Размещайте рекламу в YouTube, социальных
сетях и статьи на популярных сайтах

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.