Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
26 июля 2013

Как отвоевать своего туриста в интернете?

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Турист сегодня пошел самостоятельный. Он готов перевернуть интернет в поисках горячего тура. Задача туркомпании — привлечь без пяти минут клиента и дать ему то, что он хочет. Чтобы не только держаться на плаву, но и успешно вести бизнес в условиях жесткой конкуренции, нужно вооружиться хорошим сайтом и грамотной рекламной кампанией.

Правильный сайт

Хорошим будет такой сайт, который и посетителю придется по душе, и поисковым системам приглянется. Человек через десять секунд сбежит, если заблудится в навигации, не найдет подборщик туров, «сломает» глаз о тексты и фотографии.

Поисковик — он как человек, также может сказать свое «фи», если его не устроит качество контента, структура сайта и огрехи в движке. Выразит он свое недовольство тем, что закроет путь сайту к первым строчкам поисковой выдачи. Это большая потеря для компании, так как самые сливки, а именно 90% посетителей сайта, собираются именно с первой десятки выдачи. Выявить недочеты сайта поможет грамотный аудит.

Поисковое продвижение (SEO)

Для поискового продвижения сегодня доступны две альтернативы: через посредников или самостоятельно при помощи автоматизированных сервисов. Взвесить все за и против и выбрать оптимальный вариант поможет небольшое сравнение.

Средний чек на продвижение туристического сайта в агентстве приближается к сумме 100.000 рублей. Больше половины этих денег уходит на зарплату сотрудников и производственные нужды агентства. Автоматизированные сервисы исключают все эти наценки, что сокращает расходы на кампанию в 2-3 раза.

Управление рычагами сервиса не требует специальных знаний, они «заточены» под максимальную простоту использования. В помощь прилагаются инструкции и подсказки. Агентство оперирует в договоре профессиональным сленгом и двусмысленными формулировками. Это может стать ловушкой для клиента, попавшего в руки недобросовестного исполнителя.

Получить отчеты по кампании у подрядчиков довольно хлопотно. На их подготовку уйдет масса времени, к тому же нет гарантии, что цифры не будут подтасованы. Функционал сервиса включает в себя модуль отчетности. В любой момент пользователю доступна статистика по позициям, переходам и финансам, а также мониторинг конкурентов.
Автоматизированное продвижение сводит на нет возможные ошибки. Четкая работа алгоритмов позволяет выходить в ТОП более 70% ключевых запросов. Сотрудник агентства ведет десятки проектов, что негативно сказывается на эффективности кампании. Преимущества автоматизации очевидны. 

Контекстная реклама

Контекстная реклама может быть недорогой, если правильно подбирать запросы. Каждый клик по объявлению с фразой «купить тур в египет» стоит около 20 рублей, что довольно дорого. Выход — использовать менее конкурентные, но дешевые запросы. К примеру, названия отелей. Они стоят копейки за клик и приводят несколько десятков посетителей, но так как отелей сотни, а то и тысячи, в общем итоге посещаемость будет приемлемая для поддержания продаж.

Еще больше экономить на контексте помогают автоматизированные сервисы. Параллельно с поисковым модулем доступен и контекстный, управляемый автоматикой. Робот 24 часа в сутки мониторит ставки конкурентов. При снижении цены клика он понижает расход, но сохраняет его немного выше ставки конкурента. Так экономится до 30% бюджета и сохраняется эффективность объявлений.

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Сообщество турфирмы ВКонтакте может стать мощным инструментом продаж и информирования клиентов о новых предложениях. Ежедневный постинг новостей и акций повысит активность пользователей группы и привлечет новых.

Блоги

Публикуйтесь на раскрученных площадках блоггеров. Заметки о путешествиях любят читать все. Захватывающий рассказ об отдаленных уголках земного шара можно завершить заманчивым предложением забронировать тур и ссылкой на страницу своего сайта.

Медийная реклама

Яркие динамичные баннеры на турпорталах, отзовиках, тематических форумах лишний раз напомнят пользователям о бренде туроператора.

Партнерская реклама

Агентствам привлечь дополнительные продажи помогут рекламные предложения, размещенные на B2B площадках, например, на бирже «Турдома».

Выводы

Не имеет значения, туроператор вы или агентство, без хорошего сайта далеко не уплыть. Ни банеры, ни посты в блогах, ни активные сообщества в соцсетях не будут работать на 100% эффективно, если клиенты придут на плохой сайт. Занимайтесь оптимизацией — в помощь современные удобные инструменты, работающие с максимальной пользой для роста бизнеса.

SeoPult.ru – автоматизированная рекламная система. Самостоятельное продвижение сайтов в поисковых системах и ведение контекстной рекламы




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

Расписание вебинаров и
мастер-классов
19 октября 2017 Четверг 14:00
Дмитрий Шучалин
Создание удобного и продающего сайта
24 октября 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: продвинутый курс