Ивент-маркетинг как инструмент продвижения агентства
10+1 форматов ивент-маркетинга. Экономика мероприятий, выгоды и минусы каждого формата.
Краткое содержание событий 20-22 апреля 2011 года в пансионате «Лесные дали»
Отличная погода существенно скрасила и пробки, и парковочные места в получасе ходьбы от места проведения:
Как всегда на конференции: обширная программа докладов, выставка, формальное и неформальное общение интернет-тусовки, активный отдых и вечерние развлечения:
Активно обсуждали социальные сети (в которых мы проводим, согласно статистике, около 9 часов в неделю), авторское право, отменный кофе с коньяком и шоколадками на нашем стенде SeoPult:
Посетители нашего стенда не только завели свои проекты в Системе, но и получили стартовые 300 рублей для моментального начала работы в SeoPult:
Николай Коноплянников (DOMOBOY) — ведущий регулярных бесплатных семинаров по эффективной работе с SeoPult и руководитель службы технической поддержки Системы проводил консультации и оказывал помощь сайтам прямо на месте:
Конференция прошла под неустанным наблюдением телекомпании iTV:
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.