Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
17 марта 2016

Тактика совмещения SEO и PPC для повышения эффективности рекламных кампаний

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Еще одна полезная статья по увеличению конверсии ваших рекламных кампаний.

Присутствие сайта в органической выдаче и контекстной рекламе одновременно помогает значительно увеличить вовлеченность пользователей и повысить узнаваемость бренда, что в итоге усиливает эффективность маркетинговых вложений.

По данным исследования компании Advanced Web Ranking, только 70% пользователей находят ответы в органической выдаче. Остальные 30% останавливаются на сайтах из контекстной рекламы. Это значит, что для охвата 100%-ой пользовательской аудитории ваше присутствие необходимо как в контексте, так и в поиске.

Перевод

При подготовке кампании надо учитывать, что SEO-продвижение занимает как минимум несколько месяцев, в то время как результаты контекстной рекламы видны незамедлительно. Для владельца сайта это означает не только оперативное получение конвертируемого трафика с первых же дней работы, но улучшение поведенческих характеристик страницы.

Как сделать страницу конкурентоспособной? Помимо анализа поведения пользователей, необходимо анализировать деятельность конкурентов. После того как вы подобрали запросы для продвижения в поиске и в контексте, необходимо прогнать их через поисковую систему. Выявите, какие заголовки и тексты используют конкуренты в объявлениях и сниппетах и на какие страницы они ведут. Анализ конкурентной среды позволит вам занять более выгодные позиции по сравнению с другими игроками рынка, а также повысить качество собственного контента и улучшить присутствие в поиске.

Для того чтобы выяснить, какой контент наиболее эффективен, пробуйте разные варианты страниц. Если вы сегментировали целевую аудиторию своего сайта, то нужно пробовать варианты контента по одним и тем же запросам для каждого сегмента и смотреть, какой из них работает эффективнее. Так, например, если у вас 20 продвигаемых запросов и 5 сегментов ЦА, то для выявления лучшего контента необходимо  протестировать не менее ста различных вариантов.

Известно, что, даже если сайт занимает первую позицию в органическом поиске, его одновременное присутствие в контекстной рекламе на 50% повышает вероятность конверсии пользователя.

Чтобы оценить эффективность совмещения SEO и PPC, используйте инструмент DoubleClick Natural Search от Google.

Достигнуть наибольшего эффекта рекламной кампании также поможет продвижение по long-tail запросам. Как правило, уровень конкуренции по ним ниже, а значит, вероятность конверсии – выше. К тому же по long-tail запросам легче продвинуться в ТОП на поиске.

Для анализа частоты появления сайта в поиске и контексте используйте отчет «Реклама и обычные результаты поиска» в Google Analytics. Эти данные покажут вам, с каких запросов и как часто пользователи заходили на страницу из поиска и контекста, прежде чем сконвертироваться.

Подводя итог, отметим, что одновременное отсутствие компании по одним и тем же запросам и на поиске, и в контексте приводит к недополучению целевого трафика, а также снижает видимость бренда и вероятность конверсии.

 

Источник: searchengineland.com

 

Примечание SeoPult

В SeoPult предусмотрена уникальная функция – автоматическая синхронизация SEO и контекстной рекламной кампании. Она позволяет привлекать стабильный трафик и  оптимизировать расходы. Система будет регулировать показ рекламы (отключать и включать объявления) в зависимости от роста или падения позиций вашего сайта в органической выдаче. Статистика и индикатор эффективности удобно представлены на одном экране.

Рекомендуем использовать режим SEO+PPC в целях экономии бюджета, также при достижении ТОПовых позиций, контекстную рекламу можно отключать.

 

За помощью в настройке контекстных рекламных кампаний вы можете обратиться к Персональному менеджеру или получить ее здесь.

Также вы имеете уникальную возможность прислать вашу рекламную кампанию в нашу рубрику «Экспертиза», отправив ее на электронный ящик help@seopult.ru.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Max D

    без контекста никуда, одной органики мало

  • Дмитрий

    Сам чаще всего обращаю внимание на 3-5 сайтов из поиска и 1-2 из контекстной рекламы замечаю

    • Роман Алексеев

      но в топ сайту быстро не выбраться, не по всем запросам вообще конкурентов можно подвинуть. за счет контекста можно реально внимание привлечь и трафик целевой

      • bobrov_v

        В коммерческих тематиках в Топ можно и гораздо дольше полугода пытаться попасть, в таких случаях контекстная реклама просто must have

  • FedorHD

    Анализ, анализ и еще раз анализ. И своих кампаний и объявлений, и с конкурентами сравнение. Реально помогает слабые стороны свои увидеть, поправить тексты, ключевики

Расписание вебинаров и
мастер-классов
20 ноября 2017 Понедельник 11:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: локомотив для бизнеса
20 ноября 2017 Понедельник 13:00
Евгений Костин
Интернет-маркетинг: базовый курс
21 ноября 2017 Вторник 11:00
Ксения Климчукова
Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса
21 ноября 2017 Вторник 14:00
Евгений Костин
Веб-аналитика: базовый курс