Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
25 августа 2012

Вебинар Анны Зиминой: “Контекстная реклама. Продвинутый уровень”

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

21 августа состоялся вебинар Анны Зиминой “Контекстная реклама. Продвинутый уровень”Анна Зимина – руководитель клиентского подразделения агенства Click.ru, является сертифицированным специалистом по контекстной рекламе в системах «Яндекс.Директ»«Бегун» и Google AdWords. Участвует в проектировании автоматизированных решений по контекстной рекламе и имеет большой опыт ведения комплексных рекламных кампаний.

Если вы не смогли принять участие в вебинаре в прямом эфире, сегодня мы выкладываем запись вебинара в нашем блоге. Тема актуальна, познавательна и, как всегда, полезна!

Из вебинара Анны Зиминой вы узнаете, как сделать качественную и эффективную контекстную рекламную кампанию:

  • какую стратегию когда предпочесть: выбор между кликами, конверсией и экономией бюджета;
  • что такое наивысшая доступная позиция;
  • как добиться оптимального расходования бюджета;
  • когда нужен показ в блоке по минимальной цене;
  • что такое недельный пакет кликов;
  • зачем нужно независимое управление для разных типов площадок;
  • что такое ремаркетинг;
  • как в «контексте» применять профессиональные приемы («хелпы», быстрое реагирование, группировка по кампаниям);
  • что такое правило 1-1-1: каждому слову свое определение и своя посадочная страница;
  • как бороться с конкурентами: запрос плюс «мусорное слово»;
  • как осуществляется манипулирование временным таргетингом (запросы « день» / «ночь»);
  • какие нечестные методы работы существуют в контекстной рекламе («прятки» и «поджималки», «скрутка» и «накрутка» CTR, «сезонный отстрел» и др.);
  • и многое другое.
Во время вебинара Анна отвечала на вопросы зрителей. Если вы не нашли интересующий вас вопрос и хотите получить на него ответ — задайте его в комментариях, а  мы с радостью на него ответим!

 




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Андрей

    Вы говорили, что на каждое ключевое слово нужно делать свое объявление. я так и сделал в яндекс директ. создал под кампанией 66 объвлений, но почему то 59 из них яндекс отклонил. почему? в поисках ответа, все слова в объявлениях заключил в кавычки — не помогло. что я сделал не так?

    • Надежда Рябикина

      Возможную причину отклонения объявлений вы сможете посмотреть, пройдя по следующей ссылке http://direct.yandex.ru/help/?id=990430#990448

  • Андрей

    где посмотреть, какую максимальную ставку готов платить конкурент, чтобы показываться, например, в спецразмещении? я например установил 10 долл. что, мои конкуренты это могут где-то увидеть?

    • Надежда Рябикина

      Андрей, добрый день!
      Максимальную ставку конкурента посмотреть нигде нельзя. Косвенно догадаться о реальной ставке можно по странице поиска по всем объявлениям Я.Директа. См. п. 3.9. http://legal.yandex.ru/direct_display_rules/

Расписание вебинаров и
мастер-классов
24 октября 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: продвинутый курс
26 октября 2017 Четверг 12:00
Александр Серебряков
Новый инструмент для маркетолога - мессенджер-маркетинг
26 октября 2017 Четверг 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: продвинутый курс