Как настроить стандартную и умную кампанию в КМС Google [инструкция + чек-лист]
Пошаговый гайд по запуску рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети
21 августа состоялся вебинар Анны Зиминой “Контекстная реклама. Продвинутый уровень”. Анна Зимина – руководитель клиентского подразделения агенства Click.ru, является сертифицированным специалистом по контекстной рекламе в системах «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords. Участвует в проектировании автоматизированных решений по контекстной рекламе и имеет большой опыт ведения комплексных рекламных кампаний.
Если вы не смогли принять участие в вебинаре в прямом эфире, сегодня мы выкладываем запись вебинара в нашем блоге. Тема актуальна, познавательна и, как всегда, полезна!
Из вебинара Анны Зиминой вы узнаете, как сделать качественную и эффективную контекстную рекламную кампанию:
Пошаговый гайд по запуску рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети
Уделите немного времени настройке, чтобы нарастить продажи в период летнего всплеска спроса
Как повысить CTR объявлений при помощи дополнительных элементов
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.