28 сентября 2012, 17:20
128
1

Вебинар Дмитрия Кудинова: «Новые возможности Google Analytics»

26 сентября состоялся вебинар «Новые возможности Google Analytics», который провел Дмитрий Кудинов, генеральный директор CoMagic.ru.

Тема вебинара актуальна и будет весьма интересна всем, кто хочет узнать о новых возможностях в Google Analytics, каких результатов можно достигнуть с помощью неодоцененных функций, как настроить Google Analytics для решения практических задач и многое другое!

Также из вебинара Дмитрия Кудинова вы узнаете:

  • что такое функционал расширенных сегментов;
  • как сделать тонкую настройку графиков: отображение двух показателей или нескольких сегментов таблицы;
  • как использовать расширенный табличный режим: сводные таблицы и режим тегов;
  • «киллер-фичи» нового Google Analytics: сводки (дашборды) и ярлыки;
  • в чем суть новой идеологии Google Analytics: как работать эффективнее, тратя меньше времени;
  • как использовать дашборды и ярлыки;
  • как использовать готовые схемы, перенос настроек;
  • как в Google Analytics реализовано «разделение труда» между маркетологом и веб-аналитиком;
  • какой сектор работы остается у веб-аналитика: работа со стандартными отчетами, настройкой отчетов и создание дашбордов;
  • какой сектор работы остается у маркетолога: работа с персонализированными отчетами и настроенными веб-аналитиком дашбордами.

Во время вебинара Дмитрий отвечал на вопросы зрителей. Если вы не нашли интересующий вас вопрос и хотите получить на него ответ — задайте его в комментариях, а  мы с радостью на него ответим!

⌃ ↩

Здравствуйте.
Посмотрел вашу презентацию. Заинтересовал первый пример. Фильтр по
клиентам. Перерыл пол интернета и не совсем понятно, как технически
реализовать возможность фильтра посетителей по статусу:
‘зарегистрирован’ и ‘гость’. Для каждой CMS решение предоставляется
отдельным образом? или это как то возможно реализовать для любой
платформы единым образом. Если это уникальное решение для каждой CMS
приведите пример для кого-либо движка, например вордпресс.. в общем
помогите пожалуйста разобраться. И как быстро гугл начинает учитывать и
отображать статистику такого плана переходов. Изменения вносятся в коде
статистик, в коде движка или просто в настройках GA в пользовательских
сегментах?

0
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы