4 сентября состоялся вебинар «Продвижение интернет-магазинов», который провел Евгений Костин, руководитель департамента продаж системы SeoPult.

Тема весьма актуальна, популярна и полезна всем владельцам интернет-магазинов, которые хотят добиться успехов в продвижении своих товаров и услуг. Если вы не смогли принять участие в вебинаре в прямом эфире, то предлагаем вам наверстать упущенное и посмотреть запись вебинара – не упускайте эту возможность!

Из вебинара Евгения Костина вы узнаете:

  • как выбрать стратегию продвижения интернет-магазина, анализируя конкурентную среду;
  • ради чего и с каким прицелом следует изучать структуру каталога и страниц на сайтах конкурентов;
  • какие сигналы необходимо подать поисковой системе, чтобы убедить её, что ваша торговая площадка добропорядочна;
  • какие элементы и паттерны навигации обязательны для интернет-магазина с точки зрения SEO;
  • насколько быстро по НЧ-, СЧ- и НЧ-запросам продвигаются молодые ритейл-сайты;
  • что нужно учитывать в региональном продвижении интернет-магазина;
  • какие товары и ключевые слова необходимо продвигать;
  • как оптимизировать базовые HTML-теги в интернет-магазине;
  • как использовать «Яндекс.Метрику» и Google Analytics в изучении конверсий площадки;
  • и многое другое.

Во время вебинара Евгений отвечал на вопросы зрителей. Если вы не нашли интересующий вас вопрос и хотите получить на него ответ — задайте его в комментариях, а  мы с радостью на него ответим!

 

⌃ ↩

Видео обрывается. А где остальное?

0
Надежда Рябикина

Добрый день! Спасибо, что подсказали!
Исправили запись, теперь вы можете просмотреть видео полностью.

0
Сергей Абрамов

Присутствовал на семинарах Евгения. Понравилось. Все по делу, как и в данном видео. Спасибо.

0
Надежда Рябикина

Сергей, добрый день!
Спасибо вам за ваш отзыв!

0

Жаль, что запись не полная :(

0
Надежда Рябикина

Добрый день!
Мы исправили запись и теперь вы можете посмотреть вебинар полностью:)

0

Спасибо за семинар. 

Имеет ли смысл создавать проект по СЕО по региону Москва, если Яндекс определил регион сайта – Санкт-Петербург? 
Как можно продвигать геозависимые запросы по Москве в таком случае (не создавая подоменов)?
сайт- интернет магазин

0
Надежда Рябикина

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
Вас следует переопределить регион, указав на сайте московские контакты, карту проезда и указав регион в сервисе Яндекс.Вебмастер. Только в таком случае продвижение по Москве будет эффективным.

0

Евгений, спасибо вам за информацию! Всё очень просто и доступно. Вы молодец))

0
Бесплатные инструменты
для селлеров Wildberries
Вы выбираете инструменты wildberries
Автоматическое управление рекламой
и аналитика

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.