8 августа 2012, 14:33
196
0

Гид по B2B маркетингу в наглядном примере

Чтобы проанализировать, какое положение B2B маркетинг занимал в 2011 году, компания Google провела исследование. В исследовании было опрошено 600 людей, которые профессионально занимаются B2B-маркетингом. Оценивалось то, как эти специалисты планировали свой бюджет, с какими трудностями столкнулись, как анализировали окупаемость, а также общая эффективность маркетинговых программ.

В наглядном примере ниже вы можете ознакомиться с основными результатами этого исследования.

Инфографик был подготовлен зарубежными коллегами KISSmetrics, данные исследования любезно предоставлены Google, а перевод осуществлен командой SeoPult.

нажмите на картинку для загрузки всего инфографика )

 

А какие маркетинговые методы подходят для вашего бизнеса лучше всего в этом году? Опишите их, пожалуйста, в комментариях!

⌃ ↩
Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий