Конверсионные форматы контекстной рекламы для интернет-магазина [обзор]
Рекламные форматы в Яндекс.Директе и Google Ads, которые принесут продажи
Известно, что тексты предложений о покупке влияют на конверсию сайтов интернет-магазинов, но как именно это работает? Влияет ли цвет кнопки на продажи? Что можно изменить, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи?
Узнайте, как увеличить конверсию побуждающих к действию текстов! Вам поможет новый инфографик, разработанный KILLER INFOGRAPHICS!
(нажмите на картинку для загрузки всего инфографика)
А какие вы используете сообщения для увеличения конверсии вашего сайта? Поделитесь ими в комментариях!
Рекламные форматы в Яндекс.Директе и Google Ads, которые принесут продажи
43 вида лид-магнитов в зависимости от задач. Правила составления и рабочие примеры.
Какие данные нужны для построения CJM и какие инструменты помогут составить карту пути пользователя
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.