SEO-стратегия в Google с учётом YMYL
Советы по оптимизации, кейсы, комментарии экспертов
Обновление Zebra быстро приближается — вы готовы?
Для владельцев бизнеса, связанного с Интернетом и в особенности с онлайн-торговлей, обновления Google могут означать безудержный рост трафика или его исчезновение, бешеные продажи или полное затишье. При том что Penguin и Panda продолжают оставаться в центре внимания, тема следующих обновлений системы постоянно маячит в новостях. Многое в них — досужие домыслы, кое-что — просто ложь, так что будьте осторожны. И, кстати, нет никакого обновления Zebra… пока что!
В прошлом месяце на фестивале SXSW в Остине (Техас) Мэтт Катс из Google сообщил, что вместо ручного режим обновления алгоритма будет больше скользящим, с автоматическим, постепенным внедрением изменений. Для владельцев сайтов это означает, что изменения будут гораздо менее заметными и их будет легче понять (Мы надеемся!). С другой стороны, Penguin вскоре станет нашей следующей большой головной болью. Фактически, там же на SXSW в Остине Мэтт Катс заявил, что в 2013 году будет произведено большое обновление Penguin, которое, как он считает, станет одним из самых обсуждаемых изменений в алгоритме Google в этом году. Он рассказал о том, что группа качества поиска Google работает над крупным изменением в алгоритме Penguin, которое он назвал очень значительным, и я уверен, что полностью все последствия для владельцев сайтов станут ясны, когда новое обновление будет введено в действие. К сожалению, Google не обнародовал никакой информации о Penguin следующего поколения (Penguin 4).
Мэтт Катс не ограничился анонсами и обсудил с нами еще одно важное обновление. Мэтт сказал:
«Позже в этом году мы осуществим пробный запуск, возможно, даже немного раньше, исходя из качественных характеристик продавцов, а также нашей способности добиться более приемлемых результатов, потому что мы не хотим, чтобы продавцы, которые в глазах потребителей характеризуются не с лучшей стороны, получили рейтинг в результатах поиска».
Веб-мастера прозвали это обновление «Обновлением качественных характеристик продавцов», а я называю его «Zebra». Хотя Мэтт Катс не сказал, как Google собирается идентифицировать этих «плохих продавцов», у нас есть предположение о том, кто это и почему они стали мишенью Google, поэтому давайте разберем пару моментов, которые вы, как онлайн-продавец, должны знать, чтобы избежать «Наказания от Zebra».
Некоторое время назад строились теории на тему того, использует ли Google отзывы, чтобы определить, хорош продавец или плох. Для этого Google должен был бы иметь возможность оценивать множество онлайн-отзывов и приходить к консенсусу в отношении компании. Ну что ж, сейчас я расскажу вам о том, какие на настоящий момент имеются доказательства того, что Google способен проделать это. Google уже сейчас демонстрирует рейтинг продавца в рекламах AdWords. Эти рейтинги основываются на отзывах клиентов, собранных службой Google Product Search из различных источников в Интернете, в том числе отзывы службы Google Wallet. Поэтому, продавцы с плохими отзывами — остерегайтесь! Вам лучше собраться с силами и проявить больше заботы о своих клиентах — тогда появится надежда на то, что их отзывы когда-нибудь улучшатся.
Ранее в этом году Google впервые опубликовал свои рекомендации по обеспечению качества поиска. Эти рекомендации, дата последнего обновления которых — ноябрь 2012 года, также содержат намек на то, на что смотрит Google при определении качества продавца. Под заголовком «Признаки надежного продавца» размещен следующий список:
Хотя Google подчеркивает, что продавцу не обязательно соответствовать всем этим критериям, однако, возможно, хорошей идеей станет составление перечня из упомянутых выше пунктов и добиться выполнения всех содержащихся в них требований.
Продавцы, являющиеся партнерами программы Google’s Trusted Stores должны соответствовать определенным критериям, таким как наличие не менее пятисот покупок в месяц при девяноста процентах доставок, осуществленных вовремя, а также предоставление клиентам обслуживания высочайшего класса.
Для продавцов меньшего масштаба эти требования могут не применяться, однако, если вы крупный продавец, вам может понадобиться ознакомиться с программой Google’s Trusted Stores.
Местонахождение начинает играть все более важную роль. Несмотря на популярность покупок в Интернете, многие потребители чувствуют себя более комфортно, имея дело с онлайн-магазином, у которого есть фактическое местонахождение, куда они могут направить свои жалобы или посетить лично в случае возникновения необходимости. И хотя в настоящий момент это всего лишь предположение, однако не исключено, что наличие фактического местонахождения будет положительно оценено Google.
На эти пять пунктов онлайн-продавцы должны в настоящий момент обратить внимание. Эта информация поможет вам усовершенствовать свой веб-сайт и улучшить впечатление о покупке на вашем сайте у потребителей. Действуя таким образом, вы будете готовы к тому моменту, когда Google запустит Zebra для онлайн-продавцов.
Советы по оптимизации, кейсы, комментарии экспертов
Какие требования нужно выполнить, как загрузить фид и настроить кампанию в Google Ads
Исследование на базе 30 000 ключевых слов
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.