Посадочная страница должна побудить посетителя совершить целевое действие – например, оформить покупку товара или воспользоваться предлагаемыми услугами. Поэтому именно ее оптимизации следует уделять максимум внимания.

Сегодня компании нанимают все больше сотрудников для оптимизации посадочных страниц. Вопрос в том, правильно ли они оценивают результаты, получают ли положительный отклик, нет ли пробелов в знаниях этих специалистов.

Предлагаем ознакомиться со статистическими данными на наглядном примере – в виде инфографики “Оптимизация посадочной страницы в цифрах”. Инфографика подготовлена нашими зарубежными коллегами и переведен командой SeoPult.

(нажмите на картинку для загрузки всей инфографики)

 

Более подробную информацию об оптимизации посадочных страниц читайте в юбилейном выпуске нашей рассылки!

⌃ ↩
Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.