Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
02 июля 2012

SEO vs PPC – Кто кого?

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Оли Гарднер (Oli Gardner) — директор по маркетингу компании Unbounce. В прошлом занимал пост креативного директора и дизайнера. В своем блоге Оли пишет о дизайне и юзабилити, ориентированных на посетителя, а также о маркетинговом продвижении. Является ведущим голосом от компании Unbounce в Twitter.

В статье «SEO vs PPC» Оли Гарднер анализирует преимущества SEO и PPC , а также предлагает рассмотреть это наглядно на примере иконографики.

Может ли SEO надрать задницу PPC?

Есть много «за» и «против». Вы узнаете о них, если прочтете небольшие тексты в инфографике ниже. Для простоты я решил сначала вкратце познакомить вас с самым интересным.

Итак, первый раунд. Внимание на ринг!

Почему SEO выиграет бой:

1. Окупаемость инвестиций в SEO будет продолжать расти еще долго после того, как PPC достигнет своей вершины. На это есть несколько причин. Если вы постоянно ищете одни и те же термины (потому что они связаны с вашими интересами), то вы будете видеть одну и ту же рекламу, и со временем у вас разовьется что-то вроде рекламной слепоты — вы просто перестанете замечать эту рекламу. Удар!

2. 85% кликов из поиска приходится на естественные ссылки, а не на платную рекламу. Еще удар!

3. 86% людей, пользующихся поиском, больше доверяют естественным SEO выдачам, чем платным выдачам PPC. Ой! Удар ниже пояса!

Почему PPC выиграет бой:

1. PPC приносит моментальный результат и может привести посетителей сразу же, как только вы его запустили (намного быстрее, чем SEO, который требует длительного набора авторитета сайта). Воспользуйтесь услугами такого генератора трафика как Trada, и можете отдыхать и наслаждаться не только выполненной задачей, но и повышением окупаемости инвестиций. #RABBITPUNCH

2. С PPC намного проще планировать бюджет и измерять окупаемость инвестиций. #STIFFJAB

3. Среди посетителей коммерческого сайта, зашедших с платной рекламы, на 50% больше тех, кто готов совершить покупку, чем среди тех, кто перешел по естественной ссылке. #KIDNEYPUNCH

(кликните для просмотра инфографика)

Кто же, по вашему мнению, выиграл этот бой? У вас есть еще аргументы в пользу SEO или PPC? Поделитесь ими! И пусть бой продолжается!




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Марсель

    Тяжело судить данный бой)
    Это же два противоположных метода и в зависимости от своих целей использую и сео и контекстную рекламу

  • Pasef

    Тут все индивидуально и зависит от разных факторов: бюджет, специфика бизнеса, как быстро вам нужен результат и т.д. Сейчас для своего продвижения использую контекстную рекламу, а дальше посмотрим

  • Николай

    Думаю у сео преимуществ меньше чем у контекстной рекламы, но на мой взгляд они более весомые!

  • Веля

    Мой аргумент в пользу контекстной рекламы! Можно попробовать провести свою кампанию на маленьком бюджете, посмотреть и оценить результат, а затем от него отталкиваться при планировании более масштабной кампании и без лишних рисков получится.

    • Ситников

      Верно-верно! Плюс еще возможность приостановить кампанию если нужны сэкономить на каком-топ промежутке времени

  • Анатолий

    Закончится ваш бюджет на контекстную рекламу и сразу сократится поток посетителей, в seo-продвижении в этом плане стабильно, что для меня весьма приоритетно

  • Вот развил бы кто-нибудь схему «Оплата за покупку» вместо «Оплата за действие»…

  • Сергей Анисимов

    от seo-продвижения результат виден не сразу, но как было упомянуто выше — результат будет более стабилен и продолжителен, а это весьма важный фактор!

  • Иван Ко

    Спасибо за предоставление материала с инфографикой! На зарубежных ресурсах много полезного графического материала, а вот возможность с ним ознакомиться нет, в силу незнания языка:(

  • Иван ко

    Спасибо за предоставление материала с инфографикой! На зарубежных ресурсах много полезного графического материала, а вот возможности с ним ознакомиться нет, в силу незнания языка:(

  • Zabotkin

    Не стоит забывать о психологическом факторе..ну к примеру есть люди, которые игнорируют контекстную рекламу и то, что вы продвигаетесь с ее помощью вам особо не поможет. А есть те, кто ориентируется исключительно по контекстную рекламу.. 

  • stayhero

    ознакомился с блогом Оли Гарднера — интересный контент, плюс нашел для себя много нового и интересного материала и идей! 
    Спасибо блогу seopult за наводку)

Расписание вебинаров и
мастер-классов
19 октября 2017 Четверг 14:00
Дмитрий Шучалин
Создание удобного и продающего сайта
24 октября 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: продвинутый курс