Аудиты контекстных рекламных кампаний от Анара Бабаева

Приятная новость: к Николаю Евдокимову в нелегком деле проведения аудитов присоединяется наш эксперт по контекстной рекламе, Анар Бабаев. Теперь у вас есть возможность бесплатно получить детальный анализ своей кампании. Достаточно всего лишь прислать письмо на ящик pr@seopult.ru, в котором указать:

  • URL сайта;
  • логин и пароль к установленному на нем счетчику;
  • доступ к рекламной кампании в системе контекстной рекламы или в SeoPult;
  • «Аудит контекстной рекламы» в теме письма.

В общем-то, не нужно расписывать, насколько это уникальная возможность! Аудит Анара наверняка поможет вам сэкономить кучу денег и сделать контекстную рекламу более эффективной.

Мы оставляем за собой право на отбор самых интересных случаев (на наш субъективный взгляд) и отклонение заявок без объяснения причин.

 

Анар Бабаев, директор по развитию агентства Click.ru

Анар Бабаев

В интернет-рекламе с 2003 года. Работал в компании «Биплан», где участвовал в разработке системы автоматического ведения контекстных рекламных кампаний «Контекст-директор». В соавторстве написал книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» и «Контекстная реклама». Соавтор инструментов и сервисов: AdsControl — система оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу; поисковая система по авиабилетам poezdka.ru; модуль управления контекстной рекламой в системе SeoPult. Соавтор семинаров по интернет-маркетингу, докладчик многих отраслевых конференций. Член редакционного совета журнала «Практика интернет-маркетинга», член редакционного совета телеканала iTV. Занимается освоением и практическим применением новых технологий в рекламе.

⌃ ↩

Спасибо, надеемся рассмотрите наш кейс!

0

Здравствуйте, Анар!
Хотел бы сделать заявку на бесплатный аудит рекламной кампании.
dveribastion.ru

0

Здравствуйте!
Прошу Вас сообщить мне к какому счетчику установленному на сайте лучше дать доступ. Яндекс.Метрика, ГулгАналитикс, ЛайвИнтернет. Какой для Вас из них более информативный?

0

Вот не повезло, сейчас халявщиков наберется!

0

Если сам Анар посмотрит- это круто!

0
Команда SeoPult

Виталий, ведение кампании в «Яндекс.Директе» предполагает использование сервиса «Яндекс.Метрика», поэтому его можно считать приоритетным в данной ситуации. Однако сервисы статистики не идентичны и предлагают несколько разный функционал, поэтому мы рекомендуем присылать доступы ко всем установленным на сайте счётчикам.

0

сделайте пожалуйста рсс для блога Анара Бабаева. Спасибо.

0
Команда SeoPult

Alex, постараемся решить этот вопрос! А пока вы можете воспользоваться тегом http://blog.seopult.ru/tag/kontekstnyj-audit/

0
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы