Как провести SEO-аудит сайта самостоятельно
Пошаговый план и полезные инструменты
Приятная новость: к Николаю Евдокимову в нелегком деле проведения аудитов присоединяется наш эксперт по контекстной рекламе, Анар Бабаев. Теперь у вас есть возможность бесплатно получить детальный анализ своей кампании. Достаточно всего лишь прислать письмо на ящик pr@seopult.ru, в котором указать:
В общем-то, не нужно расписывать, насколько это уникальная возможность! Аудит Анара наверняка поможет вам сэкономить кучу денег и сделать контекстную рекламу более эффективной.
Мы оставляем за собой право на отбор самых интересных случаев (на наш субъективный взгляд) и отклонение заявок без объяснения причин.
Анар Бабаев, директор по развитию агентства Click.ru
В интернет-рекламе с 2003 года. Работал в компании «Биплан», где участвовал в разработке системы автоматического ведения контекстных рекламных кампаний «Контекст-директор». В соавторстве написал книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» и «Контекстная реклама». Соавтор инструментов и сервисов: AdsControl — система оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу; поисковая система по авиабилетам poezdka.ru; модуль управления контекстной рекламой в системе SeoPult. Соавтор семинаров по интернет-маркетингу, докладчик многих отраслевых конференций. Член редакционного совета журнала «Практика интернет-маркетинга», член редакционного совета телеканала iTV. Занимается освоением и практическим применением новых технологий в рекламе.
Пошаговый план и полезные инструменты
Что проверить при аудите мобильной версии сайта
Пошаговый гайд по работе с бесплатным инструментом Google для вебмастеров и SEO-специалистов
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.
Спасибо, надеемся рассмотрите наш кейс!
Здравствуйте, Анар!
Хотел бы сделать заявку на бесплатный аудит рекламной кампании.
dveribastion.ru
Здравствуйте!
Прошу Вас сообщить мне к какому счетчику установленному на сайте лучше дать доступ. Яндекс.Метрика, ГулгАналитикс, ЛайвИнтернет. Какой для Вас из них более информативный?
Вот не повезло, сейчас халявщиков наберется!
Если сам Анар посмотрит- это круто!
Виталий, ведение кампании в «Яндекс.Директе» предполагает использование сервиса «Яндекс.Метрика», поэтому его можно считать приоритетным в данной ситуации. Однако сервисы статистики не идентичны и предлагают несколько разный функционал, поэтому мы рекомендуем присылать доступы ко всем установленным на сайте счётчикам.
сделайте пожалуйста рсс для блога Анара Бабаева. Спасибо.
Alex, постараемся решить этот вопрос! А пока вы можете воспользоваться тегом http://blog.seopult.ru/tag/kontekstnyj-audit/