Сайт-посредник между работодателями и нянями. Для нянь здесь есть рейтинг, повышающий вероятность получить работу, а для работодателей — возможность выбрать няню по отзывам. Так как аудитория довольно размытая — тут и агентства, и няни, и папы с мамами, а особенной популярности сайт пока не имеет, наилучшим выходом будет рекламная кампания по привлечению тематического трафика. Трафиковые кампании сильно отличаются настройками, тактикой и подходами от кампаний, направленных на продажу. Подробнее о кампаниях, направленных на привлечение трафика, можно почитать в нашей книге о контекстной рекламе.
1. Настройки
Установите географический таргетинг на всю Россию или весь мир. Если вам интересны русские, проживающие за рубежом, лучше использовать не только «Яндекс», но и Google.AdWords.
Оставьте включенной РСЯ, это поможет вам привлечь больше тематического трафика на сайт. Ставку за клик в РСЯ можно установить ниже, чем на поиске — например, 50% от цены на поиске.
Я рекомендую вам также включить галку «Учитывать предпочтения пользователей», чтобы ваши объявления показывались тем людям, которые уже проявляли интерес к поиску нянь или работе няней.
2. Ключевые слова
Для правильной трафиковой кампании вам необходимы сотни, а лучше тысячи тематических запросов, по которым будет показываться ваша реклама. Расширьте список запросов следующим образом: соберите список высокочастотных ключевых слов, связанных с работой нянь, и пропустите их через парсер «Магадан» (magadanparser.ru) при максимальной глубине 1 просмотр. Вы получите список тематических ключевиков, который нуждается в «чистке». Просмотрите полученный список слов и вычеркните из него лишнее — запросы, не связанные с вашим сайтом: «няня порно» и т.п. В полученном списке все высокочастотные и среднечастотные запросы поставьте в кавычки и по полученным запросам заводите рекламную кампанию. Расширяйте список запросов с помощью статистики конкурентов (кадровых агентств) и «показов по дополнительным релевантным фразам».
3. Объявления
Тексты объявлений должны быть уникальными для каждого слова. Тексты объявлений для работодателей и нянь будут разными. Учитывайте это при написании — используйте завлекалочки, работающие на выбранную аудиторию: для нянь: «возможность получать заказы, не выходя из дома», а для работодателей: «выберите няню по отзывам!» и т.п.
Используйте повторение ключевого слова в текстах объявлений — это положительно сказывается на CTR объявлений и снижает вам ставки за клик.
4. Посадочные страницы
Объявления для нянь, работодателей и кадровых агентств должны вести на разные страницы, а не просто на главную. Этим вы повысите вероятность регистрации.
На главной странице поднимите выше таблицу с заказами, чтобы пользователи могли сразу видеть, что сайт работает, что на нём действительно можно найти нужную информацию.
Озаглавьте левое меню. Сейчас по его внешнему виду непонятно, для чего оно служит.
Уберите ссылки на внешние сайты, если они не являются вашими личными проектами. Например, уберите ссылку на superjob.ru — вы уводите посетителей со своего сайта на сторонний.
5. Аналитика
Установите на сайте код «Метрики» или Analytics для отслеживания количества регистраций, полученных с контекстной рекламы. Вам необходимо учитывать, из каких источников и по каким ключевым словам люди доходят до страницы «Спасибо за регистрацию!», чтобы удалить неэффективные ключи и не тратить на них деньги. Ваш текущий счётчик не отделяет поисковый трафик от рекламного, и вы не можете видеть, приносит ли реклама пользу по-настоящему.
6. Рекомендации
Ваша максимальная ставка за клик должна быть не более 0,05-0,3 у.е., чтобы трафик был действительно дешевым.
Для раскрутки сервиса можно использовать также социальные сети (группа + контекстная реклама в группу или на сайт), системы витринной рекламы (Promoblock на проектах Дети@Mail.ru или Каталог@Mail.ru) или баннерную рекламу на сайтах с вашей ЦА – 7ya.ru, detochka.ru и т.п. сайты, где люди могут обсуждать услуги нянь.
Анар как всегда на высоте. Хорошо что есть такая замечательная рубрика, где дают практические советы. Профессиональный взгляд со стороны – дорогого стоит.
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Что это значит?
Понятно, спасибо
Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.
Анар как всегда на высоте. Хорошо что есть такая замечательная рубрика, где дают практические советы. Профессиональный взгляд со стороны – дорогого стоит.