Сегодня мы будем рассматривать рекламные кампании сайта о продаже домов в посёлке Сойкино. Кампании ведутся в «Яндекс.Директе» и Google AdWords. Классическая рекламная кампания с целью привлечения покупателей.
1. Настройки
В «Яндекс.Директе» с настройками всё в порядке, за исключением включенных показов «По дополнительным релевантным фразам». В «Яндекс.Метрике» видны слова, по которым были переходы: в сводке по «Директу» вы можете увидеть, что на ваш сайт переходили по словам типа «приватизация квартиры в СПб», и за эти переходы вы платили. Отключите показы по дополнительным релевантным фразам. Этот инструмент в вашем случае не работает на благо.
В Google AdWords вы выбрали все сети и все устройства. Это неправильно. Кампанию на КМС нужно делать отдельной, чтобы чётче управлять ставками, при необходимости подключать баннеры или, например, ремаркетинг Google. Аналогично с устройствами: для iPhone, iPad и иных мобильных устройств с полноценным браузером имеет смысл делать отдельную рекламную кампанию.
Также я советую вам настроить отслеживание конверсий, как вы настроили Цели в «Метрике», и подключить оптимизатор цены за конверсию.
2. Ключевые слова
Насколько хорошо подобраны слова в кампании «Яндекс.Директа», настолько же плохо подобраны слова для Google.
Слова из «Директа» имеет смысл сильнее отминусовать, т.к. из-за недостаточной минусовки вы теряете CTR. Например, в ключевике «земельные участки район» не отминусованы Гатчинский, Всеволожский и другие районы. Слова для Google AdWords возьмите из «Директа».
В Google AdWords вы неверно структурировали кампанию: в группу объявлений должен входить один ключевой запрос и одно-несколько объявлений к нему. Вы можете объединять в одну группу объявлений несколько слов тогда, когда они очень близки друг к другу по форме и смыслу. Например, «коттедж в области», «коттедж в ленинградской области» и «коттедж в лен. области» можно объединить в одну группу объявлений. Но объединять в одну группу ключевики «коттедж в области» и «коттедж в Петергофе» не стоит. Благодаря такому разделению вы сможете существенно улучшить качественный показатель объявлений и ваши ставки за клик упадут. Сейчас вы платите довольно много — по некоторым словам 60 рублей за клик!
3. Объявления
Повторяйте в текстах объявлений ключевые запросы в той форме, в которой их задают пользователи. Если ваш ключевик «коттеджи петродворец» — пишите в объявлении «Петродворец», а не «Петергоф». Это повысит ваш CTR. Сейчас средний CTR по кампании очень низкий, но если его улучшить, цена за клик может упасть в два раза.
4. Посадочные страницы
Сайт более чем приятный. Хорошо сделан, грамотно структурирован. Пользователей с рекламы можно спокойно вести на главную страницу, так как она содержит все необходимые данные, упоминаемые в текстах рекламных объявлений.
5. Аналитика
Раз вы ведёте рекламную кампанию в Google AdWords, имеет смысл подключить Google Analytics, чтобы видеть, что делают на сайте люди, пришедшие с рекламы в Google.
Обращайте внимание на статистику «Метрики» и на ее отчёт по «Директу». Если бы вы сделали это раньше, то не потратили бы зря деньги на дополнительные релевантные фразы, например.
6. Рекомендации
Вы используете рекламу на купонных сайтах, что видно из статистики «Метрики». Это очень интересный способ привлечения клиентов, и довольно выгодный, если клиенты действительно приходят.
В дополнение можем порекомендовать вам размещение медийно-контекстного баннера на «Яндексе». Этот метод показал себя довольно эффективным при продаже загородной недвижимости в Московской области. Особенно эффективна такая хитрость — показывайте МКБ по запросам-названиям посёлков-«конкурентов», т.е. находящихся в том же районе или по тому же направлению, что и Сойкино.
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Что это значит?
Понятно, спасибо
Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.
Спасибо