Как проверить валидность кода и найти ошибки в HTML и CSS
Зачем проводить проверку и какие инструменты использовать
Юзабилити
Заходим на главную страницу. Замечаем главное меню и большие кнопки, по которым откроется доступ к основным разделам. Мне за 30 наносекунд стало понятно, куда я попал и что делать дальше. Браво!
Навигация понятная и логичная: подразделы подробно раскрывают содержание раздела. Выбранный раздел подчеркивается в меню. Не самое удачное дизайнерское решение, т.к. это не сразу заметно, да и подчекнутый текст воспринимается как ссылка, но вполне нормально.
Скажу еще одну вещь: она спорная, но лучше о ней задуматься, чем просто «не заметить»: когда входишь в раздел, список подразделов появляется в левом меню. Все бы ничего, только он выглядит менее ярким в сравнении с контентом. Поэтому существует риск того, что посетитель не заметит ссылок на подразделы. Или заметит не сразу.
Выделить ссылки на подразделы жирным? Вряд ли будет красиво. А вот фоном можно попробовать.
Еще не очень понравилось то, что при переходе на внутренние страницы «кнопки» переходов в основные разделы (очистка фасадов зданий, уборка после пожара, …) заменяются на тематическую фотографию.
Все правильно: не надо навязывать людям те разделы, которые интересны вам. Дайте им возможность выбирать (в меню слева), но возникает ощущение потерявшейся навигации: представьте себе лифт, в котором при остановке на третьем этаже исчезает кнопка с цифрой «3»…
Я бы сделал тематические фото большего размера по вертикали, тогда не возникнет ощущения, что кнопки заменились на фотографии.
Еще момент: а почему бы не встроить видео прямо в контент страницы? Зачем ссылка на «Яндекс.Видео»? Ну понятно, что она в новом окне, но все равно менее удобно.
Все вышеприведенные замечания — попытка «докопаться» до вполне хорошего сайта. Аудитор должен найти в бочке меда ложку дегтя. И, если нет очевидных ошибок, обратить внимание на спорные моменты.
С точки зрения юзабилити сайт хороший. Многие конкуренты по поисковой выдаче значительно хуже. Кстати, просматривая сайты конкрентов, я обнаруживал на них фотогалерею. Странно, что они не додумались сделать фотографии в стиле «было-стало». Может, вам реализовать эту идею?
SEO-показатели
Проблемы:
В целом, сайт неплохо подготовлен к продвижению, можно только сказать «так держать».
Отвечу на вопросы.
Вопрос: скажите, пожалуйста, отказ от услуг оптимизатора и переход на самостоятельные работы, может сыграть негативную роль (сайт может провалиться в поиске?) или при плавном переходе (его работы закончились, мои — начались) не должно быть никаких проблем?
Ответ: некоторое падение может быть только если оптимизатор закупал значительное количество ссылок, а потом резко их отключил.
Вопрос: подключение зоны .рф к сайту может пагубно повлиять на текущие позиции (по бластингу мы зарегистрировали домен на .рф)?
Ответ: не очень понятна необходимость данного шага, но если вы решили это сделать, лучше сделать автоматический 301-редирект с домена .рф на продвигаемый домен blasting-s.ru, чтобы избежать появления зеркала сайта.
Зачем проводить проверку и какие инструменты использовать
Устраняем препятствия для конверсии
Что проверить при аудите мобильной версии сайта
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.
Действительно комфортный,информативный, ненавязчивый сайт. Маленький штрих, который я заметила – это отсутствие контактного телефона в верхней шапке сайта, что полезно для постоянных клиентов фирмы, которые легко находят вас по имени фирмы, но забыли ваш телефон. И еще, отсутствие подсказок при наведении на символы служебного меню – На главную, карта сайта и Написать нам. А в целом здорово! Просто и понятно.
С уважением, Галина Щукина, компания “Мобильный Офис” г.Иваново