Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
09 декабря 2015

Экспертиза проекта day24h.ru

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Всем привет!

И вот наша первая экспертиза. Самым быстрым и самым смелым оказался проект Day24h.ru, предоставивший нашим экспертам сайт, контекстную рекламную кампанию и группы ВКонтакте.

Добрый день,

прошу совет по моему интернет-проекту по продаже бытовой техники.

Итак, есть российский бренд «Волтера», производящий электросушилки для овощей, фруктов, стиральные машинки для дачи и прочие полезные в быту вещи.

Я отвечаю за сбыт продукции в московском регионе.
Под эту задачу быстро запущен сайт www.day24h.ru (был старый купленый домен).
В процессе работы доделываю его. Может перейдем на готовое решение или конструктор, или доделаем сами.

 

Магазин Волтера

Интересуют варианты продвижения товара в интернете при минимальных бюджетах.

Что делаем:
комментарии в блогах, на форумах — дают до 100 уников в неделю и единичные продажи.
Запущена контекстная реклама в SeoPult, кажется, уже использованы все слова, но расходуется не более 300-400 руб в сутки.
Реклама идет 3 дня, продажа 1.
Запущена и остановлена контекстная кампания по 79 словам, в Гугл и Яндекс (ID 10481679). Cредняя кликабельность 1,1%, звонков почти не было.

​ Как правильно подать себя в соцсетях? В каких?
Во Вконтакте сделали группу по одному из продуктов — «Электросушилке Волтера-1000» cо встроенным магазином и страницу бренда. Все платное продвижение пока идет только по сушке, хочется на ней отработать технологию.

Cтоит ли запускать платное продвижение во Вконтакте? Если да, то какой именно формат?

Что еще можно сделать для продвижения?

Заранее большое спасибо!

Алексей.

 

Экспертное мнение SeoPult:

В целом сайт не располагает к доверию пользователей. И вот почему.

Название «Магазин полезных товаров» не отражает полностью ассортимент товаров магазина, а вызывает ассоциацию с мелочевкой на прилавках. Уточнение «Мелкая бытовая техника для дачи» только усиливает ассоциативное неприятие, поскольку акцент проставлен на слове «дача» (что автоматически отсекает возможность использования представляемых товаров в городской квартире), да и определение «мелкая» не позиционируется с серьезной покупкой значимой и важной для покупателей вещи.

Не проработанный дизайн: много серых и пустых блоков, большие безликие карточки с товарами – и больше ничего. Складывается такое ощущение, что сайт был сделан наспех и запущен 2 дня назад. Отсутствие индивидуальности дизайна ухудшает конверсию,  следствием невысоких показателей поведения посетителей магазина является снижение позиций.

Если рассматривать техническую составляющую, то одной из главных ошибок является отсутствие контактной информации в «шапке», в частности прямого номера телефона, что для коммерческого проекта недопустимо. Его наличие в рубрике «Контактная информация» также способствовало бы увеличению конверсии и росту позиций, поскольку для поисковых систем данный критерий весьма существенен. Если учесть, что карты проезда в офис также нет, то несложно сделать вывод, что подобная ситуация как минимум насторожит любого пользователя.

Что касается карточек товара, то их присутствие на страницах является несомненным плюсом. Но то, что они «слепые», портит всю картину. Самое главное для посетителя – увидеть цену товара, а не зачитываться комментариями, архивами и свежими записями в блогах, которыми перегружены страницы. Акцент следует сделать именно на цене, сопутствующие записи мы рекомендуем убрать с товарных страниц полностью.

Выбор нужной категории возможен только с главной страницы, и это огромный минус для сайта. Должна быть проработана навигация по каталогу товаров. Такую опцию может предоставить кнопка «Каталог», которая должна быть расположена в основном меню и при наведении на которую будет раскрываться список категорий.

Кнопка «Корзина» в меню не нужна, поскольку является дублирующим функционалом. Раздел «Доставка и оплата» желательно переоформить, улучшив графику: разбить информацию на блоки, добавить заголовки и т.д.

После правки сайта можно будет приступить к запуску рекламных кампаний. Сейчас конверсия будет очень низкой, поэтому в приоритете должна стоять работа над сайтом.

Теперь о нюансах создания группы и работы с соцсетями.

По нашему мнению, не нужно заводить группу, посвященную отдельно электросушилке или терке. Реальные подписчики обычно присоединяются к какой-либо группе только при наличии постоянно интересного и/или полезного контента,  проводимых акций среди подписчиков или розыгрышей. Вам придется очень хорошо продумать  контент и его подачу, чтобы вашу группу ждал успех.

В качестве основной соцсети лучше всего использовать «ВКонтакте», и для начала советуем определиться с целевой аудиторией. Допустим, в качестве таковой будут выбраны дачники. Соответственно, контент группы должен быть интересен именно для этих людей, и тогда вполне естественно сгруппировать информацию таким образом, чтобы появились отдельные направления: заготовка продуктов на зиму, рецепты блюд (с использованием вашей продукции), лайфхаки для дачи, дизайн дачных домиков и т.д. Только при таком условии группа начнет наполняться. Оцените свои силы по разработке контента и размещению его в группе. Его должно быть много, он должен выходить регулярно.

Делать рекламу на группу, в которой состоит всего несколько человек не стоит, поэтому стоит начать с привлечения своих друзей, родственников к участию в группе. С их помощью можно запустить процесс передачи информации по цепочке. Затем следует начать рекламу по тематическим группам. Обращаем внимание, что важной составляющей является индивидуальность оформления и наполнения, иначе вы не будете интересны пользователям.

В качестве стимулирования подписчиков можно организовать конкурсы, опросы и публикацию материалов от пользователей. Это придаст общению непосредственность и усилит желание участников группы обмениваться информацией.

Поскольку в вашем случае группа нужна скорее для того, чтобы аккумулировать аудиторию и повышать лояльность к продукту, трафик с таргетированной рекламы ВКонтакте лучше перенести непосредственно на сайт, где будут осуществляться продажи.

И не забудьте добавить  на сайт социальные кнопки, кнопки Uptolike, а после проработки сайта и начала рекламных кампаний рекомендуем воспользоваться cервисом повышения конверсии inTarget.

Желаем удачи в работе и, как первому обратившемуся за экспертизой, дарим полезную книгу. Кстати, она издана при поддержке SeoPult:

 

 

Основы интернет-маркетинга

Заявки на проведение экспертизы принимаются по email: help@seopult.ru




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Макс Демченко

    Думаю, будет весьма полезная рубрика. Спасибо, сеопульт. Грамотный разбор ошибок и проблем на примере конкретного сайта

  • Федор Глагольев

    классическая ошибка – попытка продвижения, пока самые важные
    базовые вопросы с сайтом не решены. если
    сайт сделан кое-как, да хоть сколько денег вложите в продвижение – эффекта не
    будет. Не при таких ошибках

  • Антон Коляев

    Полезный разбор получился. Что касается группы на ВК, создавать ее под продвижение одного товара почти всегда бессмысленно. Либо это должен быть какой-то супер эксклюзивный или популярный товар да еще и с выгодой по цене. Единственный долгосрочный вариант — это группа для ЦА, с правильным грамотным контентом

  • Татьяна Воронова

    реально главная страница перегружена комментами, архивами никому сто лет не нужными и прочим. надо все же как-то со стороны смотреть, было бы вам самим интересно такое читать-изучать, когда вы пришли на сайт чтобы конкретный товар найти и купить, причем быстро

  • Стас Левшин

    спасибо за такой полезный анализ. посмотрел и на свой магазин со стороны, некоторые схожие ошибки заметил

  • Oleg Eremenko

    отличная идея с рубрикой

Расписание вебинаров и
мастер-классов
20 ноября 2017 Понедельник 11:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: локомотив для бизнеса
20 ноября 2017 Понедельник 13:00
Евгений Костин
Интернет-маркетинг: базовый курс
21 ноября 2017 Вторник 11:00
Ксения Климчукова
Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса
21 ноября 2017 Вторник 14:00
Евгений Костин
Веб-аналитика: базовый курс