Как проверить валидность кода и найти ошибки в HTML и CSS
Зачем проводить проверку и какие инструменты использовать
Гостем нашей сегодняшней экспертизы стал сайт автомобильных аккумуляторов – Oilexpress.site из города Чебоксары.
Добрый день,
просмотрел множество ваших вебинаров, но так как гложат сомнения в правильности организации моего проекта решил обратиться за помощью по проведению аудита интернет-магазина oilexpress.site.
1) К основному домену я купил еще один домен б/у R-oil.ru. Думал что домен старый, что в свою очередь поможет “чему-то”.
Нужен ли он или все таки отказаться от него?
2) Прочитал также про H1, Title, но не могли бы Вы показать на конкретном товарном примере и какой либо категории товаров из моего магазина как правильно их прописывать. На уровне: здесь так, а надо вот так!
3) И, если можно, покажите как сделать сниппеты в поисковой выдаче более привлекательными.
Комментарий экспертов SeoPult
Юзабилити
В целом сайт удобный и интуитивно понятный, но, как известно, нет предела совершенству, а поэтому приступим к анализу.
Что лишнее:
Чего не хватает:
Что изменить:
SEO
Начнем с вопроса дополнительного домена, приобретенного специально для того, чтобы «состарить» сайт для роботов поисковых систем. На наш взгляд, особого смысла в данном приобретении нет. Поисковые системы не интересует возраст домена, они оценивают возраст сайта и при этом досконально знают его историю: дату первой индексации, историю смены контактной информации и т.д. Поэтому «вес» дополнительного домена уже существующему адресу не передастся. Но если второй домен вам нравится больше, измените настройки и подключите с него 301 редирект на исходный сайт.
Некорректно настроены теги. Главная ошибка заключается в том, что в Title разделов подставляется весь заголовок главной страницы, в результате чего «вес» (значимость) каждого слова в заголовке снижается и страница становится менее релевантной поисковому запросу.
Рассмотрим страницу “Купить Синтетические масла в Чебоксарах”
Для нее целесообразнее будет подобрать следующие теги:
Таким образом в Title мы привлекли внимание потенциального клиента на выдаче, в Description дали конкретику или зацепку (рассказали о доставке и товарах, имеющихся в наличии), а в H1 кратко, без лишнего SEO-спама, указали название раздела. Дополнительную информацию см в статье Девять правил для оптимизации тегов title. Кроме этого, исправление тегов автоматически повлияет на сниппет: помимо адреса и телефона появятся быстрые ссылки. Подробнее читайте в Рассылке №24 “Оптимизация сниппетов” и №222 “Рекомендации по улучшению сниппетов”
Логотип лучше оформить в виде текста и разместить под картинкой таким образом, чтобы его могли прочитать не только реальные посетители вашего сайта, но и роботы поисковых систем. Также следует указать, к какой тематике относится сайт (магазин автомобильных товаров города Чебоксары).
Методика ранжирования сайтов различается в зависимости от тематики сайта. К сайтам-магазинам применяются коммерческие факторы, например, разнообразие способов оплаты (электронные деньги, карты, безнал), а также отзывы о товарах. Функционал для добавления отзывов у вас есть, поэтому нужно попросить своих клиентов оставить отзывы или заполнить самостоятельно. О коммерческих факторах мы рассказывали в наших рассылках №225 “Коммерческая релевантность в Яндексе”и №181 “Особенности продвижения коммерческих сайтов в Яндексе”.
Для стимулирования активности посетителей сайта можно предложить скидки, промо-коды.
В продвижении сайта существенную помощь вам может оказать блог. Спектр его действия достаточно широк: от сбора некоммерческого тематического трафика из поисковых систем до источника информации, на который вы всегда можете сослаться из коммерческих разделов. Подобная отсылка позволит усилить позиции всех страниц. Во избежание ошибки обращаем ваше внимание еще раз: именно с коммерческих – на статьи.
Зачем проводить проверку и какие инструменты использовать
Как проверить оптимизацию видео бесплатными инструментами PromoPult
Пошаговый гайд по работе с бесплатным инструментом Google для вебмастеров и SEO-специалистов
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.