Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
14 января 2016

Экспертиза сайта Allshellac.ru

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Вот и третий гость нашей «Экспертизы» – сайт http://allshellac.ru. Его владельцы попросили нас выявить основные ошибки SEO и юзабилити.
И вот наши рекомендации, которые будут полезны многим владельцам сайтов.

 

Наборы для шеллака недорого. Все для шеллака в домашних условиях. 2016-01-14 11-12-17

 

SEO

1. В некоторых разделах, например /geli-laki, заголовки H2-H3 являются ссылкой, ведущей на другую страницу. Это запутывает поисковые системы. Следует либо оставить ссылку, либо использовать тег заголовка.

2. На страницах пагинации №№ 2-3-4 и т.д. (т.е. страницах каталога) необходимо ставить атрибут rel=»canonical», чтобы подсказать поисковой системе, какая страница является основной (в данном случае – первая страница каждого раздела), и «прокачивать» именно ее.

Подробнее о постраничной разбивке можно читайте в нашей рассылке №219 «Оптимизация постраничной разбивки»

3. Заголовки Title следует формировать иначе. Во-первых, точка в конце Title не ставится. Во-вторых, необходимо добавить в заголовок конкретику: цены, ассортимент (написать, к примеру, фразу «более 4000 гель-лаков»). В-третьих, хорошо бы завершать все заголовки названием магазина – AllShellac.ru.

4. Теперь о текстах. В некоторых разделах, особенно на карточках товаров, они занимают слишком много места. Следует сократить их объемы до 300-500 символов (в зависимости от конкретной страницы), поскольку в интернет-магазине главное не тексты, а товары.

На сайте также найдено 12% неуникальных текстов, т.е. повторяющихся на разных страницах. Необходимо избавиться от повторов, сделав все текстовые сопровождения уникальными.

Также на первой произвольно выбранной странице обнаружена опечатка:
Яндекс.Вебмастер - Проверка орфографии 2016-01-13 14-39-37

Проверьте все странички с помощью сервиса https://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xmlvvv .

Юзабилити и конверсия

  1. Форма заказа. Нажатие кнопки «Оформить заказ» в корзине отправляет нас в новое окно, требующее совершения четырех шагов. Необходимо максимально сократить форму заказа и оплаты, упростив процедуру оформления.
    Первый шаг подразумевает тщательную процедуру обязательной регистрации, хотя большинство пользователей обычно пропускают это действие. Как вариант – регистрировать клиента автоматически,  либо предложить быструю регистрацию или авторизацию через соцсети.
    При заполнении адреса требуется множество излишних реквизитов: индекс, подъезд, этаж – даже в случае самовывоза.
  2. Необходимо оформить страницу 404. Сейчас при наборе ошибочного URL происходит редирект на главную страницу. Это серьезная ошибка.
    Из нашей рассылки №214 можно узнать, как правильно и красиво оформить Error 404.
  3. В некоторых браузерах происходит диагональное смещение номера телефона по отношению к корзине. Проверьте верстку в Safari и Chrome.
  4. Некорректно работает поиск внутри сайта: он происходит по точным словоформам, в связи с чем не предлагаются подсказки. Из-за этого страница с результатами не похожа на стандартную страницу каталога.
  5. На сайте желательно указать часы работы магазина, а также можно добавить схему проезда (карту), фото здания, где вы находитесь.
  6. Слишком часто показывается всплывающее окно «Есть вопросы? Спроси меня», приходится многократно его отключать.
  7. Часть надписей не переведено на русский: вверху под корзиной надпись «0 item», в форме оптового заказа попадаются слова «required» и «submit», что не всем понятно. Все надписи необходимо перевести на русский язык.
  8. Попадаются фотографии низкого качества. Это практически сводит на нет продажи данного товара и ухудшает общее впечатление о сайте:

    Стразы IRISK мелкие (SMO1-1,5 мм) №20- купить дешево в интернет-магазине AllShellac. 2016-01-13 18-13-14

 

Дополнительные рекомендации

В виду большой конкуренции по вашей тематике в московском регионе, рекомендуем вам рассмотреть и другие источники трафика помимо SEO. Многие ваши конкуренты (порядка 100) активно используют контекстную рекламу.

Поток заинтересованных клиентов с контекста улучшает т.н. поведенческие факторы на сайте, косвенно улучшая и позиции в выдаче.
Пройти бесплатное обучение и начать рекламную кампанию можно с помощью сервиса SeoPult.

Если вас устраивает трафик на сайте, но не устраивает конверсия, рекомендуем воспользоваться сервисами ретаргетинга, например inTarget.

Одним из важнейшим фактором успеха является веб-аналитика. Необходимо следить за поведением посетителей на своем сайте, реакцией аудитории на те или иные изменения, замерять и анализировать все рекламные активности.  В этом помогают счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics, кнопки Uptolike.  Мы о них рассказывали в наших выпусках рассылки №168: UpToLike.ru: привлечь и изучить посетителей и №182: Яндекс.Метрика и Google Analytics: настройка целей

Также много материалов по аналитике, продвижению, оптимизации на нашем канале SeoPult.TV.

Желаем удачи в продвижении!

 

********************************

Дорогие читатели!

Ждем ваших вопросов  по SEO, веб-аналитике, интернет-маркетингу в рубрику «Экспертиза» на help@seopult.ru.

Вы также можете воспользоваться услугой «Персональный менеджер. Cтоимость услуги 3000 рублей в месяц.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Алекс Немов

    рубрика реально классная. но всем сайтам, желающим понять ошибки, не попасть ведь. а есть еще какие-то варианты? может, сервисы какие… хотя в идеале аудит бы конечно полноценный тоже нужен…

    • Макс Демченко

      так по аудиту у Пульта, например, без проблем можно сделать. я уже дважды заказывал, для совершенно разных по специфике сайтов, анализ и рекомендации очень толковые дали

      • Татьяна Воронова

        я в самом-самом начале делала как раз аудит, для своего сайта. потому что уже были попытки одно поправить, второе изменить… но как-то неосмысленно все. а так уже понятнее и проще действовать, когда все тебе пошагово расписано

  • Антон Фатеев

    я по своему опыту с уже двумя сайтами понял, что даже когда все вроде хорошо идет, аудит и вообще взгляд со стороны — очень нужная и полезная штука. а то взгляд замыливается, не замечаешь даже, что можно поправить, улучшить, изменить. и в плане самого сайта, и в плане подхода к продвижению тоже

    • Никита Сафронов

      ну раз в год, как минимум, некий анализ со стороны надо и вполне успешным проектам/сайтам делать

  • Алена Гайдукова

    Если к грамотному, продуманному сео еще и контекст по-хорошему запустить, количество заказов точно существенно подрастет

Расписание вебинаров и
мастер-классов
20 ноября 2017 Понедельник 11:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: локомотив для бизнеса
20 ноября 2017 Понедельник 13:00
Евгений Костин
Интернет-маркетинг: базовый курс
21 ноября 2017 Вторник 11:00
Ксения Климчукова
Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса
21 ноября 2017 Вторник 14:00
Евгений Костин
Веб-аналитика: базовый курс