Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
01 апреля 2016

Экспертиза сайта фабрики Ронбел

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

И вновь на наших страницах подробный разбор сайта: SEO, юзабилити и немного веб-аналитики. На этот раз нашим гостем стал сайт фабрики картонных коробок Ronbel.ru.

125

SEO

Основной трафик на сайт сейчас идет из поисковых систем, поэтому всегда следует уделять внимание оптимизации.

Необходимо прописать корректные теги заголовков H#. Например, на главной странице верхний текст «Производим коробки любых размеров» лучше заменить на «Производство и продажа коробок любых размеров». Этот текст нужно сделать заголовком первого уровня –  добавить тег <H1>…</H1>. Соответственно, названия структурных блоков страницы («Стандартные коробки», «Сложные формы» и т.д.) следует сделать подзаголовками –  тег <H2>…</H2>.

На внутренних страницах (например http://ronbel.ru/kalkulyator-korobok/) верхнее название также стоит сделать заголовком <H1>…</H1>.

Мы уже не раз подчеркивали, что надписи логотипов лучше выносить из картинки и размещать в текстовом виде, для того чтобы поисковые системы также могли их прочитать. Это положительно скажется на ранжировании общих запросов в поиске.

Кроме того, хорошо бы внизу разместить копирайт в формате «Copyright© 2016 Ронбел – фабрика коробок» и сделать его ссылкой, ведущей на главную страницу сайта.

Не хватает раздела «Контакты». Частично он заменен страницами «Самовывоз» и «Доставка», но поисковые системы обращают внимание даже на название пунктов меню. Также большим плюсом станет размещение на этой странице юридических реквизитов компании.

Важный момент: товарные страницы ваших конкурентов с точки зрения Яндекса и Google являются более полезными для пользователей. Например, по запросу «коробка для пиццы» большинство ТОПовых сайтов показывают такие страницы (http://fabrikaupakovki.ru/catalog/korobki-dlya-pitstsy/):

конкуренты

Это раздел, подборка, «листинг», ведущий на карточки. В вашем случае – это карточка (http://ronbel.ru/korobka-dlya-piccy/):

коробка_для_пиццы

Понимаем, что вы наверняка можете сделать абсолютно любую форму коробки, и, возможно, с вашей точки зрения, нет никакой необходимости в создании такого большого каталога. Но с точки зрения SEO, лучше создавать карточки по каждому товару. Это важный коммерческий фактор, особенно для Яндекса.

Расширение каталога товарами/услугами смежной тематики может предоставить сайту дополнительное преимущество. Роботы поисковых систем выше ранжируют те сайты, которые решают связанные пользовательские задачи. В вашем случае это могут быть скотч, пленка, упаковочная бумага и тому подобное.

По текстам:

В первую очередь советуем разместить на сайте больший объем контента. Проще всего для этого использовать раздел блога.

Сейчас он наполнен дублирующей информацией из основной витрины, но будет лучше, если в нем появится что-то прикладное:

  • статьи о картоне, процессе производства, коробках, способе использования;
  • отзывы покупателей, фото ваших коробок у клиентов (с пиццей или бананами внутри). О написании отзывов можно попросить ваших постоянных клиентов. См видео о том, как привлечь реальные отзывы на свой сайт.
  • Все фото должны быть с описанием, keywords и description, для того чтобы они также ранжировались в поиске;
  • видео с производства: процесс изготовления тары, ускоренная съемка сборки коробок с комментарием, сопровождающаяся текстом о том, как вы все успеваете даже в праздники;
  • в блоге можно размещать спецпредложения, информацию о новинках и прочие сведения о компании;
  • используйте статьи для внутренней перелинковки, ссылаясь на страницы товаров, упомянутых в блоге.

В существующем на сегодняшний день виде блог может сильно мешать продвижению. Наличие таких страниц, как http://ronbel.ru/stati/page/10/, и статей, «заточенных» под ключевые запросы, как правило, негативно отражается на позициях сайта. Ранее такие способы помогали сайту быстро подниматься в ТОПе, но сейчас поисковые системы в корне пресекают подобные уловки, понижая его в поиске.

Геопривязка

На сайте указан один-единственный адрес в городе Павлов Посад. Но попадаются страницы с такими url: kartonnye-korobki-kupit-v-podolske/.
При этом поисковик определяет вашу фабрику в целом ряде городов Московской области и Центрального региона:

ронбел - Поиск в Google 2016-03-03 15-21-32

Обратите внимание на сниппет в Яндексе, он подгружает информацию из Яндекс.Карт о московском офисе:

ронбел — Яндекс- нашлась 1 тыс. ответов 2016-03-03 15-17-17

Яндекс.Карты — подробная карта России и мира 2016-03-03 15-18-10

Адреса на картах и на официальном сайте должны совпадать. Актуализируйте информацию в Яндекс.Картах и в GoogleBusiness: сервисы предусматривают возможность редактирования адреса и сбора отзывов, а также предоставляют развернутую информацию о компании.  Подробнее об использовании картографических сервисов читайте в нашей рассылке.

Судя по Яндекс.Метрике, около 20% ваших посетителей заходят с мобильных устройств:

collage

Улучшить видимость сайта в мобильном поиске и привлечь дополнительных клиентов можно с помощью оптимизации сайта под мобильную выдачу. Вот перечень ошибок, которые выдает Google по вашему сайту. В Яндексе вы можете произвести самостоятельную проверку  данных в панели Вебмастера. Обратите внимание на новые требования Яндекс по шрифтам.

Конверсия

Если с трафиком все более или менее ясно: необходимо использовать каналы SEO и контекстной рекламы, – то с конверсией посетителей в покупатели дела обстоят сложнее.

Что может удерживать потенциального покупателя вашего сайта от заказа? Вероятнее всего, отсутствие цены.

Не все пользователи будут уточнять ее по телефону, и вот почему. Во-первых, существует большое количество конкурентов, на сайте которых указаны цены любого типа коробки. Мало того,  в распоряжении покупателя имеется возможность моментального заказа нужного тиража:

конкурент

Во-вторых, многие ищут товары в нерабочее время. Согласно данным счетчика,  около 20% посетителей приходят на ваш сайт в выходные дни и нерабочие часы и не могут уточнить стоимость по телефону.

Исправить положение может добавленный на сайт прайс-лист. Конечно же, красивый цветной документ будет смотреться гораздо эффектнее, чем унылая таблица с цифрами. Документ должен содержать все контактные данные, ФИО контактного лица и призыв к действию.

Далее в Яндекс.Метрике следует произвести установку Цели на скачивание файла и отследить полученные показатели. Если наличие цен увеличит конверсию, надо будет подумать о добавлении на сайт функционала магазина.

Наличие такого функционала позволит размещать ваши товары в Яндекс.Маркете, Torg.Mail.Ru и других торговых и отраслевых В2В площадках.

 

Желаем удачи в продвижении!

 

**********************************************************************************************************

Детальные аудиты сайтов в Системе SeoPult также предоставляются сервисом «Персональный менеджер».

В услугу включены настройки SEO и контекстных кампаний, консультации по контент-маркетингу, статейному и трафиковому продвижению.

Стоимость услуги – 3000 рублей в месяц.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • FedorHD

    кстати, про раздел контактов верно написано, для поисковиков это критично. даже если сама инфа и в других разделах есть, нужно сделать отдельный с правильно считываемым названием

  • Оксана Чернова

    А реально, где цена-то? От скольких-то там рублей — это не вариант, совсем! Нужно нормальную установить

  • Дарья Агафонова

    Что-то с гео реально несовпадение, стоит обновить информацию

  • Отлично все по полочкам разложили-)

  • bobrov_v

    Над внутренней оптимизацией стоит поработать, заголовки — первое же, с чего начать

  • SeoSurfer

    Прайсы в виде таблиц — это ужас, и неудобно, и смотрится плохо. А если его грамотно оформить и выставить на сайте, а не по запросу, то конверсия вырастет точно

  • seo_alex

    Под яндекс точно нужно отдельные карточки товаров, тогда и не будет конкурентов воспринимать лучше, чем этот сайт. Для удобства пользователей это важно, с карточками гораздо понятнее и нагляднее. Даже если по сути на этом сайте правда любые коробки изготовить могут, надо, чтобы и пользователь был уверен, и поисковики

    • belyavsky

      Что вы вкладываете в фразу отдельные карточки товаров? Разве сейчас они не отдельные карточки товаров?

  • Levshin

    Я бы посоветовал побольше не столь сеошных текстов, а живых, нормальных статей. Таких, которые правда могут быть полезными, а не под поисковик заточены

    • Константин Яснов

      да между прочим что яндекс, что гугл в итоге реально качественные тексты намного лучше скушают, даже если там будет намного меньше ключевиков

  • Владимир

    Внешняя оптимизация очень важна, самые большие проблемы все в обзоре уже описали. И параллельно реально стоило бы заняться еще версией сайта для мобильных, для пользователей большой плюс будет

    • Екатерина Ронникова

      Не только для пользователей, в поиске тоже позиции вырастут, от адаптированности сайта под мобильные устройства очень многое сейчас зависит

  • belyavsky

    По самому сайту все понятно, как ваш сервис может помочь в продвижении? Какие инструменты лучше использовать в нашей ситуации?

Расписание вебинаров и
мастер-классов
24 октября 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: продвинутый курс
26 октября 2017 Четверг 12:00
Александр Серебряков
Новый инструмент для маркетолога - мессенджер-маркетинг
26 октября 2017 Четверг 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: продвинутый курс