SEO-стратегия в Google с учётом YMYL
Советы по оптимизации, кейсы, комментарии экспертов
В нашу группу во ВКонтакте пришла заявка на публичный аудит от производителя пластиковых окон из Зеленограда (Москва). К сожалению, представитель компании не оставил каких-либо комментариев по проекту. Мы провели небольшое исследование ресурса и составили следующее заключение.
Ресурс пока не готов к продвижению. Это не вердикт, а вывод по текущему состоянию. Судя по всему, сайт art-sv.net недавно вышел с разработки и еще не прошел обкатку (регистрация домена датируется декабрем 2016-го года).
Мы не можем в данный момент рекомендовать те или иные рекламные инструменты, и хотели бы обратить внимание на недочеты, которые прежде всего стоит устранить.
При посещении многих страниц (примерно 50% от всего числа) невооруженным взглядом видны проблемы с работой движка.
Необходимо установить причину данного сбоя и устранить проблему.
Некоторые внутренние ссылки не работают. Например, в подвале есть блок ссылок «Проекты», и ни одна из них не ведет по нужному адресу. По своей сути они являются цикличными и возвращают пользователя на ту же страницу, на которой он находится в текущий момент.
И это не единственный пример. Следует проверить работу всех внутренних ссылок и настроить ее корректно.
Обратите внимание на ссылку с анкором «Доставка» — она ведет на сервис парковки доменов. Важно разобраться с данными техническими накладками.
На главной странице (на первом экране) размещен слайдер, который прокручивает три идентичные картинки.
Далее — идентичны ярлыки с ценами на разного рода продукты и услуги.
При переходе по ссылкам пользователь не получает подтверждение информации об указанной стоимости. Более того, некоторые разделы носят исключительно информационный характер или контент на них вовсе отсутствует.
Еще одно замечание подобного характера касается блока на главной странице «Галерея работ». Там также выставлены заглушки изображений.
Обратите на это внимание и заполните пробелы релевантным контентом.
Технически сайт еще очень сырой. То, на что мы обратили внимание — лишь верхушка айсберга. Рекомендуем провести тестирование в разных браузерах, в разных операционных системах и на разных устройствах (десктоп, смартфоны), привлечь к процессу технического специалиста и отладить работу ресурса.
Поисковая оптимизация сайта проведена недостаточно. Приведем часть критических недочетов.
Рекомендуем не торопиться с продвижением и тщательно проверить работоспособность сайта. Сейчас он воспринимается как полуготовый продукт, что может отпугнуть посетителей. Привлеките к выполнению задачи технического специалиста и специалиста по оптимизации. Нужно проверить множество параметров: не только кодировку, верстку, работу сервера, контент, но и готовность ресурса к индексации поисковыми машинами. Работа предстоит немалая, но если вы настроены на результативное продвижение сайта любыми методами, необходимо приложить усилия. Тем более стоит учитывать, что ваша ниша невероятно сложна и конкурентна.
При желании вы можете заказать подробный аудит и полный отчет по сайту у наших специалистов.
Советы по оптимизации, кейсы, комментарии экспертов
Задачи и обязанности, уровни подготовки, форматы работы
Окончание руководства по линкбилдингу. Реальные кейсы и набор неочевидных советов.
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.