Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
21 марта 2018

Экспертиза сайта рекламного агентства

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Сегодня отвечаем на заявку компании «Глобал Фреш», которая обратилась к нам с просьбой выполнить открытый аудит своего сайта. Специалисты системы провели анализ коммерческих факторов, SEO-показателей ресурса и составили список рекомендаций по оптимизации. Предлагаем команде рекламного агентства ознакомиться с ним и устранить недочеты, а всем нашим читателям — взять на заметку, ведь подобные ошибки допускаются на каждом втором коммерческом ресурсе.

Анализ коммерческих факторов и юзабилити

Исследуемый сайт: http://www.globalfresh.ru/

1. Сайт необходимо адаптировать для просмотра на мобильных устройствах.

Экспертиза сайта рекламного агентства

В настоящем исполнении он неудобен для посетителей, и определенная доля трафика просто теряется. Рекомендации по созданию и улучшению мобильной версии сайта вы можете найти по данной ссылке.

2. В подвале сайта размещен копирайт с некорректной датой — год необходимо изменить на текущий.

3. Наличие на сайте незаполненных разделов негативно влияет на восприятие пользователей и индексирование поисковыми роботами. Такие разделы рекомендуем наполнить соответствующей информацией о группе товаров или услуг: короткое описание категории и соответствующие позиции. Например, на страницах «Открывашки» и «Панно». Если данная продукция пока не представлена в ассортименте, данные страницы лучше не отображать на сайте.

4. Чтобы пользователь заранее знал, что работает с надежной компанией, следует разместить на сайте Лицензии / Сертификаты / Награды. Можно дополнить этой информацией раздел «О компании».

5. Укажите под телефонным номером в шапке сайта время и дни работы.

Экспертиза сайта рекламного агентства

Важно донести как можно больше полезной информации до посетителя, не заставляя его совершать дополнительные действия, будь то звонок в офис или отправка сообщения.

6. Разместите кнопку обратного звонка сразу под телефонным номером, или рядом с ним. Это будет удобно для тех пользователей, которые не могут по тем или иным причинам сами позвонить в компанию. Отсутствие данной функции может привести к потере клиента, который не смог найти ответы на свои вопросы.

7. Если потенциальный клиент увидит, что вашими услугами уже воспользовалось большое количество человек, его желание обратиться к вам увеличится. А потому не забывайте включать в оформление сайта цифры и факты о выполненных вами заказах.

Анализ SEO-параметров страниц

1. Робот Яндекса не всегда корректно обрабатывает директиву «User-agent: *». Поэтому рекомендуется для корректной обработки добавить в содержимое файла robots.txt блок инструкций «User-agent: Yandex». Подробнее об этом можно узнать здесь.

2. На сайте размещены циклические ссылки — страницы, ссылающиеся сами на себя. К примеру:

http://www.globalfresh.ru/korporativnyie-suveniryi/futbolki/ — ссылка с анкором «Футболки»,

http://www.globalfresh.ru/dizajn/ — ссылка с анкором «Дизайн»,

http://www.globalfresh.ru/polezno/ — ссылка с анкором «Полезно» и т.д.

Следует убрать такие ссылки или сделать их не активными. Это позволит поисковым системам не зацикливаться на одной и той же странице, а, следовательно, быстрее индексировать контент. Подробнее о циклических ссылках можно прочесть в одной из статей нашего блога.

3. На сайте есть ряд страниц с пустыми и дублированными описаниями description. Рекомендуется заполнить их и сделать уникальными. Получить список страниц и данные по мета description можно с помощью специального инструмента Парсер метатегов и заголовков от SeoPult.

4. На некоторых страницах ресурса тег title и тег h1 идентичны. Рекомендуется создавать тег title уникальным по отношению к тегу h1 в рамках конкретной страницы. В данном случае, достаточно изменить title, добавив в него дополнительные слова, сделав информативнее, а h1 оставить без изменений. Подробнее об отличиях заголовков title и h1 читайте в этой статье.

Получить список страниц и данные по title и h1 можно с помощью специального инструмента Парсер метатегов и заголовков от SeoPult.

Резюме

Базовый анализ сайта в рамках бесплатного аудита выявил ряд ошибок, которые можно отнести к числу распространенных: недостаточная информация в шапке сайта, в разделе «О компании», незаполненные страницы, отсутствие мобильной адаптации, отсутствие полезного функционала для быстрой связи с пользователями, некорректные заголовки страниц. В первую очередь следует проработать эти вопросы, а в дальнейшем провести расширенный анализ сайта. Вы можете сделать это самостоятельно, используя интерактивный чек-лист на нашем сайте, или заказать выполнение всех необходимых работ силами наших специалистов.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

Расписание вебинаров и
мастер-классов
25 апреля 2018 Среда 12:00
Максим Уваров,Илья Чухляев,Михаил Могилевский,Артур Хачуян,Алексей Данилин,Евгений Никитин
Онлайн-конференция по веб-аналитике
10 мая 2018 Четверг 12:00
Дмитрий Шучалин
Кластеризация семантического ядра
17 мая 2018 Четверг 12:00
Евгений Костин
Что такое линкбилдинг?