Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
12 апреля 2011

Аудит от Николая Евдокимова: cайт orion31.ru

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Добрый день!Прошу рассмотреть мой сайт, очень хотелось бы услышать советы профессионала. Это мой первый опыт самостоятельного продвижения, до этого пользовался услугами специалистов, теперь решил попробовать свои силы с помощью SeoPult.

Итак, сайт www.orion31.ru, продвигается с 24 августа по запросам (позиции в Яндексе на данный момент):

  • недвижимость белгород (33)
  • агентство недвижимости белгород (5)
  • белгород недвижимость продажа (20)
  • г белгород недвижимость (5)
  • квартиры в белгороде (38)
  • продажа квартир в г белгороде (4)

На сайте сделано:

  1. оптимизация тегов title, description и keywords под ключевые слова
  2. написан уникальный контент с оптимизацией под запросы с добавлением h1 и выделением ключевых слов жирным
  3. в копирайт добавлены ссылки на главную страницу с содержанием основных ключевых слов
  4. настроена переадресация (редирект 301) с адреса без www на адрес с www, т.к. страницы были проиндексированы именно с www
  5. настроен сервер, чтобы он отдавал http-заголовок «Last Modified»
  6. все внешние ссылки закрыты от индексации, также полностью скрыта от индексации лента новостей
  7. добавлена xml-карта сайта (sitemap.xml), путь к карте прописан в robots.txt и в «Яндекс.Вебмастер»
  8. в файле robots.txt указано основное зеркало сайта и запрещены к индексации ненужные страницы
  9. увеличена внешняя ссылочная масса с 57 до 500 ссылок. Ссылки закупались через SeoPult в автоматическом режиме. Бюджеты на закупку ссылок примерно на 30% больше рекомендуемых.

Результат: запросы, которые на данный момент находятся в ТОП10, вышли в ТОП за 1-2 месяца, остальные 3 запроса выходить в ТОП10 до сих пор не хотят, хотя в остальных поисковиках уже давно стабильно находятся в ТОП5, но в «Яндексе» поднялись до ТОП20-30 и дальше не идут, а в последний АП вообще сильно упали. Увеличение бюджета на закупку ссылок результатов не дает — ссылочная масса увеличивается, а позиции либо стоят на месте либо падают на 2-5 пунктов, затем опять потихоньку возвращаются на свои места. В связи с чем хотелось бы получить какие-нибудь советы, т.к. сам не понимаю в чем причина.

Очень надеюсь на Вашу помощь, заранее спасибо!

Маркетинговый аудит сайта

Сайт симпатичный, но задача аудитора — найти проблему и придраться.

  1. Зачем в форме поиска выбирать город, если он единственный? Уберите. Когда появятся другие города — добавите.
  2. Зачем нужна гостевая книга с тремя записями? Зачем вообще нужна гостевая книга на этом сайте? На мой взгляд гостевая книга — это пережиток прошлого: раньше они у всех были, потом у всех были заспамлены, затем у всех пропали…
  3. Телефоны в разделе контактов плохо читаются: лучше сделать каждый на отдельной строке.
  4. На карточке объекта было бы неплохо сделать версию для печати с краткой информацией по объекту, фотографиями и контактами.
  5. Форма поиска (та, что в правой части страницы). После каждого поиска все поля формы принимают значения по умолчанию. Не очень удобно: приходится выбирать все заново.
  6. Был бы полезен поиск по уникальному ID объекта.
  7. На самом деле все симпатично и удобно, объектов только немного. Но это я с Москвой сравниваю, где количество объектов сотнями тысяч измеряется.

SEO-показатели

  • ТИЦ — 0.
  • PR главной страницы — 0.
  • Домен создан 29 января 2010 года.

Некоторые проблемы

  1. Потенциальный аффилиат: http://www.rnbelgorod.ru/. Даже если не аффилирован сейчас, обязательно рано или поздно это случится.
    Контактов на том сайте нет, whois доменов совпадают, и название компании и город прописаны явным образом. Если второй сайт для чего-то нужен отдельным — разделить информацию в whois и убрать все упоминания об агентстве недвижимости «Орион». Если не нужен — закрыть совсем или сделать 301-редирект на orion31.ru.
  2. URL «недружелюбные», лучше подключить к Joomla модуль ЧПУ. Но нужно правильно этот модуль настроить, чтобы не было дублей, лишних редиректов, но была корректная обработка несуществующих страниц (обычные проблемные моменты SEF URL).
  3. Ссылки в подвале слишком напоминают поисковый спам. Очеловечить. По две ссылки на одну и ту же страницу — тоже не надо.
  4. Расширить тематический текстовый контент уникальными материалами. Например, разбить раздел «услуги» на подразделы — по каждому виду услуг своя страница. Писать статьи, аналитику (хотя бы иногда). Хорошо бы сделать на главной модуль новостей — показать, что сайт живет и обновляется. (В заявке на аудит написано что «полностью скрыта от индексации лента новостей», но я ее вообще не наблюдаю). Конечно же, новости должны быть свои, уникальные.
  5. Уникальные тайтлы генерируются в каталоге не везде. На карточках объектов есть, а в разделах/подразделах (квартиры, 1-комнатные, 2-комнатные, гаражи, коттеджи и т.п.) — стандартный тайтл: «АН ОРИОН — Каталог недвижимости». Сделать и там автоматический вывод названия раздела в тайтл.
  6. В robots.txt прописать для Google запрет тех же лишних страниц, что и для «Яндекса».
  7. Распределение запросов имеет смысл несколько переделать. Всё со словом «недвижимость» пустить на главную страницу. Со словом «квартиры» — на внутреннюю. Соответственно, переписать тексты на страницах, чтобы были четко релевантны. Сейчас идет размытие: «недвижимость белгород» — на внутреннюю, «г белгород недвижимость» — на внутреннюю. Это неправильно в данном случае.
  8. Иногда сайт слишком долго грузится. Это может быть как из-за хостинга, так и из-за плохой оптимизации работы CMS.
  9. Заголовок H1 на главной странице не содержит продвигаемых ключевых слов. Сделать, например, такой: «ОРИОН – агентство недвижимости в Белгороде. Продажа недвижимости, аренда».
  10. Основная проблема в том, что сайт еще просто молод и слишком мал. Развивать, расширять, обновлять — и со временем он выйдет в ТОП по всем проблемным запросам.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Valera

    «3. Ссылки в подвале слишком напоминают поисковый спам. Очеловечить. По две ссылки на одну и ту же страницу – тоже не надо.»

    На мой взгляд их стоило бы совсем убрать(или в noindex), ведь по данным исследований было доказано, что сквозные ссылки ни к чему хорошему не приводят(подтвердил это на нескольких сайтах), тем более с одинаковыми анкорами, намного полезнее внутреннюю перелинковку использовать в основном контенте , с разными и разумными анкорами.

    От себя: в разделе «О компании» текст очень трудно читается, нет никакого форматирования, цвет шрифта тусклый. В начале добавьте тег Н1, прикрепите фото(свое, директора, офиса), какие-нибудь грамоты(сертификаты), благодарственные письма. Ибо очень скучная страница, я не сумел прочитать даже первое предложение.

    Продвижение: никогда не рассчитывайте только на ссылки с сеопульта(ничего против не имею), часть бюджета надо бы потрать на ссылки с трастовых ресурсов — статьи(ТИЦ от 200), самое лучшее с новостных или информационных порталов Вашего региона. Это не дешево, но оно того стоит. Наращивайте траст своему сайту. А в остальном все неплохо, и сайт приятный, и все работает…

  • XpyMep

    можно мои пять копеек -)
    Пока не разнесли контент согласно совета:
    Распределение запросов имеет смысл несколько переделать. Всё со словом «недвижимость» пустить на главную страницу. Со словом «квартиры» – на внутреннюю. Соответственно, переписать тексты на страницах, чтобы были четко релевантны. Сейчас идет размытие, «недвижимость белгород» на внутреннюю, «г белгород недвижимость» – на внутреннюю. Это неправильно, в данном случае.
    попробуйте поменять h1 и title примерно на такие:
    Отличные квартиры от агентства по продаже недвижимости в Белгороде
    и/или Отличные квартиры в Белгороде от агентства по продаже недвижимости ОРИОН.

    Про главную и текст на ней!:
    если Вы хотите чтобы люди читали разбейте текст на привлекательные заголовки(либо заголовки с вхождениями, но тогда перерабатывать текст) вот мое ИХМО:
    http://saveimg.ru/show-image.php?id=48482f7a1dbba2d596fc0921d7c6e649

    и посмотреть как измениться после переиндексации и пары апов ситуация с позициями по отстающим запросам…
    пусть гуру опровергнуть или подтвердят

  • Эрли

    М… джумла 1.0… бросайте вы это хлам. Переходите на друпал

  • Максим

    а как вы находите аффилиаты?

  • Oleg

    И ещё я бы исправил шапку. У Вас написано: «Агентство Орион Недвижимости». Фирма разве так называется? :)

  • Роман

    А почему друпал лучше у меня сайт на дурпале, но от проблем это не избавляет, просто он более логичен, а в остальном все теже тайтлы,Н1, сео тексты. Вообще сколько бьюсь понять не могу отчего зависит посещаемость!Если кто глянет непредвзято, что не так? вот сайт http://www.mwstyle.ru

  • Евгений

    Посещаемость зависит от позиций в поисковых системах в том числе :)

  • ankh

    2Роман:
    Вы меня извините, но когда заходишь, ощущение, что дорвей. Мне кажется (без обид), вам и так повезло, что имеете около 300посетителей/сутки.

Расписание вебинаров и
мастер-классов
19 октября 2017 Четверг 14:00
Дмитрий Шучалин
Создание удобного и продающего сайта
24 октября 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: продвинутый курс