Гость сегодняшней нашей рубрики – сайт-визитка частного психолога.

Итак, начнем с оформления сайта.
Заголовок «Психологическая консультация “Со-Бытие”» стоит сделать более контрастным, так как белый цвет шрифта теряется на фоне светло-голубого неба. Дублирующую надпись лучше убрать, оставив одну яркую и заметную.

1

Обратите внимание на отображение вашего сайта в поиске:

6

В описании сайта повторяется заголовок, при этом не хватает адреса и описания услуг.  Сниппет формируется поисковиками автоматически, поэтому очень важно корректно прописывать все теги, заголовки и описания страниц. Фавикон тоже лучше заменить на более тематический и подходящий по дизайну.

Серое оформление не добавляет положительного восприятия:
4

На всех страницах, кроме главной, вместе с заставкой исчезает и контактная информация. Она должна быть доступна на всех страницах сайта.
Рекомендуем доработать верстку, убрать из верхнего левого угла код счетчика и добавить на заявленное место адрес:

2

3

Для того, чтобы ваш сайт был заметен в поиске, нужно поработать над самим ресурсом и его продвижением. Поэтому, если вы хотите получать клиентов прямо сейчас, то нужно сделать упор на рекламу. Перед запуском рекламы поработайте с юзабилити.

Желательно добавить ваше фото в блок с приветствием на главной странице.
Неплохо было бы разместить на главной блок с отзывами или хотя бы сослаться на соответствующий раздел. Конечно, в вашем случае будут уместны анонимные отзывы без фото.

Сайт выглядит заброшенным и велика вероятность того, что посетитель быстро его покинет. Проверить это можно с помощью счетчика статистики по показателю отказов и страницам выхода. Чтобы оживить сайт, необходимо обновить информацию по групповым занятиям с расписанием 2015 года, обновить раздел статей и копирайт внизу страницы.
Мероприятия, новости и свежие отзывы можно выводить на главную страницу в виде баннеров или слайдера. Это уверит посетителей и поисковых роботов в актуальности всего сайта в целом и конкретных предложений в частности.
На странице с ценами информация не структурирована. С помощью веб-дизайнера следует собрать цены в таблицу или оформить материал графически.
На странице контактов можно дать интерактивную карту проезда в офисы. Для этого хорошо подходит конструктор схем Яндекс.Карты.
Будет не лишним добавление ваших адресов с перечнем услуг на карты Яндекса и Google: это будет положительным фактором для поисковиков и позволит заявить о себе людям, живущим или работающим поблизости. Услуга по добавлению в карту бесплатна. Более подробную информацию об этом читайте в нашей рассылке №246.

Текст должен быть отформатирован: используйте подзаголовки H2, создавайте списки с помощью тегов ul, li: это позволит поисковикам лучше воспринимать структуру сайта.

Теперь о рекламных возможностях.
Начать следует с контекстной рекламы в Яндекс.Директе. Завести кампанию вы можете как самостоятельно, так и через Систему SeoPult. Попробуйте различные площадки и настройки: объявления в поисковике, все площадки РСЯ, только площадка ВКонтакте.
Также рекомендуем присмотреться к рекламной платформе myTarget (см видео). В Одноклассниках часто обсуждаются вопросы семьи и брака, а ВКонтакте больше рассчитана на развлекательный контент. Несмотря на это, ваши объявления увидят только люди, вводившие запросы, связанные с психологической помощью.

Контакты с потенциальными клиентами можно осуществить на площадках типа Liveexpert.ru.

Несомненно, социальные сети могут стать источником получения клиентов, но ведение групп – очень трудоемкий процесс. В качестве варианта можно предложить ведение личного аккаунта в одной из социальных сетей (например на Facebook). Наряду с персональными постами, на нем можно выкладывать и рабочие моменты: кейсы, отзывы, статьи и тематические материалы. Посредством лайков и репостов круг читателей может быть существенно расширен, что, несомненно, повысит популярность вашей услуги.

Желаем вам успехов!
Эксперты SeoPult

⌃ ↩

Я всегда за вариант не трогать шапку сайта, пусть без изменений остается хоть на главной странице, хоть на остальных. А то правда, идешь в какой-то из разделов, а там ни контактов наверху, ничего. Неудобно

0

это вообще какой-то пережиток прошлого, с начала двухтысячных, когда многие еще и разные варианты верхней части сайта делали под все страницы

0
Дмитрий Саркин

Бессмысленный перегруз и путаница для пользователя, на мой взгляд

0

Контраста в цвета и шрифты точно надо добавить, сейчас нечитабельно

0
Ольга Воронина

Ага, визуально не очень воспринимается, еще и сочетание белого и голубого к тому же

0

Мне кажется, со стороны толком не пробовали посмотреть, как эта задумка цветовая в реальности работает

0
Ольга Воронина

А не помешало бы, ведь первое, что замечаешь – что тяжело воспринимать информацию, все сливается

0
Евгений Сергеевич

хотя снипет и автоматом поисковики выбирают, можно практически точно нужный вариант им подсунуть. только тогда все теги и дискрипшены нужно переделывать как раз под эту задачу

0
Дарья Агафонова

Вообще правда не особо актуальным и живым сайт выглядит, надо побольше свежей инфы, новостей и прочего

0

да хотя бы реально расписание занятий поменять на текущий год, а то кажется, пару лет как не работают

0

Мне кажется, под такой вариант бизнеса социальные сети обязательно нужны, именно для контакта с клиентами, для привлечения, а сайт просто как официальная площадка информационная

0

В итоге она так ничего и не сделал, сайт кажется заброшенным и не живым

0
Модуль профессиональных
инструментов
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.