Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
09 июля 2013

SEO-аудит для сайта dtp-help.ru

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru

 

Поисковый аудит и SEO-анализ сайта

1. В заголовках TITLE на главной и на ряде других страниц содержится откровенный поисковый спам: множество возможных формулировок запросов через запятую. Это грубейшая ошибка, которая может навредить успешному продвижению сайта. Заголовки должны быть, как в книге — осмысленное предложение, но, конечно же, с ключевыми словами.

2. Телефоны и адреса в шапке сайта должны размещаться не картинкой, а текстом — так, чтобы роботы поисковых систем смогли прочитать и распознать эту информацию. Телефон, к слову, стоит написать в формате: +7 (495) 792-10-65. Указывая номер без семёрки, по нему нельзя кликнуть-позвонить с iPhone.

3. В текстах тоже ужас-ужас. Во-первых, они слишком большие. Можно прямо 2/3 выбросить без сожаления! Во-вторых, они переспамленные: 44 раза на главной написано слово «ДТП» и 70 раз — «страховая» в различных склонениях. Это не нужно. Оптимизация сайта НЕ заключается в том, что вы упомянете на главной все запросы, которые только захотите продвигать. Для многих НЧ и СЧ фраз вообще может не быть точных вхождений.

4. В исходном коде какой-то венегрет: дважды повторяются мета-теги, при чём второй раз — после тега BODY. Посмотрите, что там не так в CMS или в шаблоне. Поисковые системы могут некорректно воспринимать информацию из-за этогого.

5. Кто-то на вашем сайте новости подворовывает, что пока никак не влияет на позиции, но в дальнейшем повлиять может. Старайтесь защищать контент от воровства, или по крайней мере делайте так, чтобы ПС считали ваш сайт первоисточником. Подробнее об этом можно узнать здесь: http://seopult.tv/programs/seo/zaschita_unikalnogo_kontenta_na_sayte/.

Юзабилити-аудит и общие рекомендации

1. Не знал, что «дтп помощь» является вашим товарным знаком. :) Может быть стоит лучше нарисовать какой-нибудь нормальный логотип? Тем более, что компания у вас не маленькая — в нескольких регионах присутствуете.

2. Старайтесь разбавлять текст чем-нибудь более интересным. Хотя бы добавьте подзаголовки, списки, картинки, видео (кстати, очень хорошо видео для продвижения работает) и т.д.

3. Задать вопрос юристу онлайн почему-то нельзя: http://dtp-help.ru/vopros-online/zadat-vopros. Нужно или убирать этот раздел, или всё-таки добавить на сайт функционал отправки вопроса-комментария или чат с юристом.

4. УТП (уникальное торговое предолжение) представлено очень плохо. Маленьким серым шрифтом на странице цен у вас написано: «Оплата наших услуг только по факту выигрыша дела!». Да об этом нужно заявлять, при чём очень громко (заметно), прямо на главной.

5. При нажатии на некоторые ссылки, страницы открываются в новой вкладке. Это жутко неудобно, особенно если заходить на сайт с планшета или другого мобильного устройства. А, согласитесь, в вашей тематике люди довольно часто заходят к вам именно с планшетов и смартфонов.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

Расписание вебинаров и
мастер-классов
19 октября 2017 Четверг 14:00
Дмитрий Шучалин
Создание удобного и продающего сайта
24 октября 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: продвинутый курс