Самостоятельный аудит роликов на YouTube
Как проверить оптимизацию видео бесплатными инструментами PromoPult
Команда SeoPult продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru.
1. Как всегда, в первую очередь обращаю внимание на правильное оформление контактов. Во-первых, в шапке на всех страницах сайта, телефон и почта должны быть написаны текстом, а не вставлены при помощи картинки. Адрес почты — ссылка. Во-вторых, в футере («подвале» сайта) нужно продублировать номер телефона, адрес электронной почты и физический адрес офиса. И в-третьих, на странице «Контакты» не хватает схемы проезда: http://api.yandex.ru/maps/tools/constructor/.
2. На главной странице следует разместить ещё хотя бы 500-700 символов текста о компании и премуществах работы с вами. Чем вы лучше других, и какие услуги являются приоритетными.
3. Очень желательно использовать ЧПУ в адресах страниц. При помощи транслитерации. То есть адрес http://skytec54.ru/bytruck.html должен был бы выглядеть так: http://skytec54.ru/avtomobilnie_gruzuperevozki.html.
4. На главной, в качестве заголовка первого уровня — H1 — используется текст «О компании». Нужно написать что-то более информативное, и при этом с использованием ключевых слов, которые вы продвигаете.
5. У вас установлен старый код Яндекс.Метрики. Рекомендую обновить для того, чтобы был включён Вебвизор и ряд других полезных функций. Для этого зайдите в настройки счётчика, и нажмите «Получить код», почле чего проставьте все необходимые флажки.
1. Телефон в шапке следует разместить крупнее раза в два. Пусть даже в ущерб словам «Наши контакты». И так понятно, что набор цифр — это телефон. Сейчас он теряется в очень насыщенной шапке.
2. Отправить заявку невозможно при отключённом или некорректно работающем JavaScript. Конечно, это не очень критично — таких пользователей очень мало. Тем не менее, желательно реализовать форму на PHP.
3. На этой странице: http://skytec54.ru/requests.html кнопка «Очистить форму» абсолютно лишняя. Она запутывает. А невнимательный пользователь может случайно клинуть на неё, и все данные, которые он с таким трудом заполнял, исчезнут. Стоит убрать её.
4. Нажимая на название новости на главной (в правой колонке), попадаем не на саму новость, а на ленту со всеми новостями, это не правильно. И ссылки дубрируются, что не очень хорошо.
5. Вместо ICQ и Skype хорошо бы поставить онлайн-помощника на сайте — специальную форму, через которую ваш специалист сможет общаться с клиентами.
В целом, сайт сделан очень хорошо. И если, как вы говорите, практически не привлекали сторонних специалистов и всё делали сами, могу только выразить своё уважение, т.к. ресурс «на уровне».
Как проверить оптимизацию видео бесплатными инструментами PromoPult
Устраняем препятствия для конверсии
Какую ценную информацию можно получить из автоматизированных сервисов и как ее использовать
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.