Добрый день. Я являюсь постоянным читателем ваших рассылок и пытаюсь самостоятельно продвигать сайт (бюро переводов «ТранЭкспресс» — www.tran-express.ru), используя вашу систему.

На данный момент сайт получает трафик через контекстную рекламу в «Яндексе» и Google. Со вторым все прозрачно и понятно (100-150 кликов в день), а вот «Яндекс» генерирует 15-25 кликов в день, что не может не волновать. Решение оптимизировать сайт и заняться поисковым продвижением было принято именно для того, чтобы получить больше трафика с «Яндекса».

Чуть более 3 месяцев назад я начал тестировать вашу систему и был очень доволен результатами с первой ключевой фразой «перевод договора».

Я, конечно, рад результатам, но эта ключевая фраза почти не генерирует трафика — статистика Google Analytics в SeoPult показывала 3 клика за месяц. Получив такие хорошие результаты за короткий срок, я решил попробовать более интересные и конкурентные поисковые запросы, типа «перевод документов». И самый конкурентный — «бюро переводов» (здесь я, конечно, не установил рекомендуемый целевой бюджет, поэтому особо позиций не ждал).

С «переводом документов» позиции постоянно плавают, а вот «бюро переводов» никогда не давало нужный результат (очевидно, ввиду заниженного бюджета). Я готов повысить бюджет, но никак не могу побороть проблему с «нс» и «ннтс», которые то появляются, то исчезают.

Я постоянно правлю текст на тех страницах, которые поисковик по ошибке считает более релевантными (изначально сайт был сделан без мысли о продвижении), уже исправил везде, но почему-то с «переводом документов» постоянно получаю уведомление, что главная страница более релевантна, хотя там уже давно нет этих ключевых слов (могут появляться только изредка в модуле «один из последних переводов», но его содержание обновляется с каждой перезагрузкой страницы, да и ссылок с вхождением продвигаемых ключевых слов там почти не бывает).

Я был бы очень рад получить рекомендации, т.к. считаю, что не полностью исчерпал потенциал вашей системы.

Заранее спасибо. С уважением, Андрей Гук, переводческая компания «ТранЭкспресс».

Юзабилити

Сайт выглядит симпатично. Дизайн строгий, текст читается, с первого взгляда понятно, где находишься и куда идти дальше. Порадовала форма расчета стоимости. Все удобно и хорошо.

Оформление заказа тоже простое и не вызывает затруднений. Сам заказ не отсылал, но форма наглядная и понятная. Единственная претензия — я бы немного отделил кнопку вложения файла в заказ, так будет нагляднее.

Обратите внимание на верхнее меню (на синем фоне). Представьте себя человеком, который впервые на вашем сайте. Пока он еще определяется с тем, где он, ему уже предлагается сделать заказ, а он еще к этому не готов и игнорирует эту «кнопку». А потом ее будет искать, потому что эту область экрана его мозг уже «зафильтровал»…

Я бы более явно написал, что существует два офиса компании. Два равнозначных офиса, а не один основной и один «дополнительный» в Москве. Может сложиться впечатление, что в Санкт-Петербурге услуги окажут лучше.

Добавьте куда-нибудь алгоритм работы с вами. Лучше в виде наглядной картинки или схемы. Во-первых, разбавит сухой текст, во-вторых, прояснит отдельные моменты, в-третьих, будет способствовать лучшей запоминаемости вашего сайта.

Обратите внимание на скриншот, на странице получается два заголовка:

Во-первых, не очень красиво, а во-вторых, может считаться поисковым спамом при определенных случаях. Разумеется, это не повод для бана, но понизить вес страницы такая конструкция может.

Кстати, еще один совет: вы ведь предлагаете услуги перевода с многих языков на русский? Сделайте многоязыячный сайт! Опять же: флаги государств, являющиеся ссылкой на иноязычные версии, ассоциируются с переводом, иностранцы будут иметь возможность стать вашими клиентами.

Повторять все функции русской версии не обязательно — по одной странице на каждый язык. Будет удобно.

Вы стараетесь делать «человечный сайт», то есть сайт для людей. Эта политика меня радует, также она радует и поисковые системы, ведь от чисто количественных критериев оценки качества сайтов они переходят к качественным. Продолжайте и дальше работать над развитием юзабилити.

SEO-показатели

  • тИЦ — 10.
  • PR главной страницы — 1.
  • Домен создан 23 октября 2008 года.

Проблемы:

  1. Прежде всего необходимо определиться, в каком регионе вы хотите продвигать сайт. На сайте есть и контакты Санкт-Петербурга, и Москвы. «Яндекс», судя по всему, присвоил сайту регион Санкт-Петербург. Если вы хотите продвигаться по Питеру — это хорошо. Если по Москве — имеет смысл менять регион. Сделать это можно через сервис «Яндекс Вебмастер», но предварительно главным адресом сайта надо сделать московский, а не питерский. Если же вы хотите продвигать сайт и по Москве и по Санкт-Петербургу, то необходимо зарегистрироваться в «Яндекс.Каталоге», чтобы иметь возможность добавить сайту дополнительный регион.
  2. Регистрация в «Яндекс.Каталоге» вообще имеет смысл, так как большинство конкурентов там зарегистрированы. Это помогает, приравнивая ваш сайт к сайтам конкурентов. Повышает уровень доверия «Яндекса» к вашему сайту.
  3. Есть вероятность что по ошибке «Яндекс» мог аффилировать ваш сайт с сайтом http://kvartiravcentre.ru по одинаковым контактам на сайте и в whois доменов — по номерам телефонов, например. На всякий случай рекомендуется сделать разные контакты в обоих случаях.
  4. Необходимо прописать заголовки H1 на продвигаемых страницах, в которых будут ключевые слова, относящиеся к этой странице. Из тайтлов лучше убрать повторяющиеся фразы и слова, а также фразы, не относящиеся к ключевым словам. Однако при этом не нужно их делать явным перечислением.
  5. У вас есть страницы с H1 и H3, без H2. Это странно. Тем более, что использование H2 дает больший эффект.
  6. Для облегчения задачи можно прописать ЧПУ (человекупонятные URL) для всех страниц сайта. Сейчас это сделано только на части страниц.
  7. Не нужно делать заголовки только из больших букв, это может посчитаться за поисковый спам. Например, на этой странице http://www.tran-express.ru/medical.php присутствует такой заголовок: _H3_ ТОЛЬКО ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ _/H3_
  8. На сайте есть дубли страниц — например, http://www.tran-express.ru/written.php?gclid=CKaLzqj0n6QCFdcr3godXiL94g является дублем http://www.tran-express.ru/written.php, и они в индексе. Необходимо их убрать.
  9. Кое-где на сайте явно недостаточно вхождений ключевых слов. Рекомендуется следовать рекомендациям SeoPult.

Ответы на вопросы
Вопрос: На данный момент я опасаюсь продвигать высококонкурентные ключевики, т.к. потраченные деньги могут не принести результата из-за постоянных ошибок «нс»,«ннтс», которые я никак не могу побороть. Был бы рад получить рекомендации по этому вопросу.

Ответ: У страниц недостаточная релевантность. Не хватает вхождений, не совсем точно прописаны тайтлы, есть дубли страниц. По этой причине «Яндекс» не может адекватно выбрать и подхватить нужную вам страницу.

 

Вопрос: Я стараюсь делать «человечный» сайт, но если следовать всем рекомендациям, которые дает SeoPult (H1, количество вхождений в H2 и т.д.), тогда, мне кажется, страница будет выглядеть нелепо. Пожалуйста, развейте мои сомнения примерами.

Ответ: Лучше следовать рекомендациям, которые вам даёт анализатор SeoPult. Чтобы при этом не испортить вид сайта, нужно просто размеренно использовать рекомендованное количество вхождений ключевиков в тексте (например по 200-300 символов между ними, либо по смыслу) и разумно делить их на абзацы, чтобы можно было поставить нужное количество заголовков так, чтобы при этом сайт не смотрелся страшно.

 

Вопрос: Можно ли, на самом деле, продвинуть в ТОП высококонкурентные запросы, или в этих случаях только работы с SeoPult все равно недостаточно?

Ответ: В любом случае и для любого запроса необходимо работать не только над ссылками, но и над самим сайтом, делая его полезным и интересным для пользователей, логично структурированным и постоянно его развивать.

⌃ ↩

“Есть вероятность что по ошибке Яндекс мог аффилировать ваш сайт с сайтом http://kvartiravcentre.ru” этот сайт не продвигается по “переводам”, поэтому контакты здесь не смогут ничем навредить

0

Взял на заметку несколько советов. Они применимы и к моим проектам. :) Спасибо большое за такой анализ, он помог даже мне.

0

Как аффилатами могут стать сайты разной тематики? И какая разница если они даже станут ими? Ведь в выдаче они будут по разным кейвордам.

0

Хороший аудит. Вот только “зоголовка” стоит поправить ;)

0
Юшкевич Павел

>Как аффилатами могут стать сайты разной тематики? И какая разница если они даже станут ими? Ведь в выдаче они будут по разным кейвордам.

Т.е. Вы думаете, что аффилированность используется исключительно для группировки результатов? В принципе, прямых доказательств обратного мы на 100% не видели. Но лишний раз подстраховаться было бы неплохо, т.к. аргументы считать, что аффилированность является одним из фактором ранжирования, причем не положительным, есть.

0
Аналитика бустера WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Бесплатно отслеживайте KPI автокампаний
и позиции товара до и после буста

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.