Большой гайд по Google Trends: обзор последних изменений + возможности инструмента
Путеводитель по новому интерфейсу инструмента аналитики Google
В текущем выпуске дайджеста мы расскажем вам о том, чего стоит ожидать от новой версии Google «Панда», каким образом российские законодатели пытаются бороться с рисками слива данных иностранным спецслужбам, что нового придумали на японском рынке, какую «бомбу» приготовили Apple для рекламодателей и как Яндекс улучшил свою Метрику.
Представители Google сообщили, что начали процесс внедрения обновленного алгоритма Panda версии 4.2. Запуск будет происходить плавно и растянется на несколько месяцев. Повлечет ли за собой обновление алгоритма глобальные изменения в поисковой выдаче? Вряд ли. Представители поисковика заявляют, что текущее обновление не настолько глобальное, как было раньше, и представителям отрасли не стоит ожидать сильной встряски. Правда, конкретные цифры и данные по обновлениям «Панды» Google не раскрывает.
Минэкономразвития подготовило проект приказа, запрещающего использовать иностранных счетчиков аналитики на официальных сайтах госсектора рунета. Под запрет попадают все иностранные системы аналитики, включая такие популярные, как Google Analytics и Piwic. По заявлению помощника главы Минэкономразвития Елены Лашкиной, причиной создания законопроекта явилась поступившая информация о сборе зарубежными интернет-компаниями персональных данных пользователей официальных сайтов органов власти Российской Федерации.
В этом поможет новый сервис, ориентированный на туристов, путешествующих по Японии. Система разрабатывается совместно компанией Skyscanner и японским подразделением Yahoo. Сервис будет носить имя Skyscanner Japan. Разделение задач будет следующим: Skyscanner предоставляет свои технологии по поиску авиабилетов, а Yahoo берет на себя обязанности по продвижению сервиса на рынке Японии.
Над технологиями таргетинга по финансовому достатку ЦА уже несколько лет работают разные компании. Но именно Apple стали первыми, кто довел данную технологию до ума и запатентовал. Разработанная компанией система позволяет определять размер денежной суммы, имеющийся на счету банковской карты, привязанной пользователем к аккаунтам устройств Apple. При этом компания не нарушает законов о персональных данных, анализируя только траты пользователей в приложениях, установленных на его смартфоне или планшете.
В новой Яндекс.Метрике появилась функция удаления данных, негативно влияющих на общую статистику. В обиходе это носит название «статистический шум». Так, например, если у вас среднее время нахождения пользователя на сайте – 2,5 минуты, но в статистике появляется один-два человека, которые провели на сайте по 20-40 минут, то эти данные могут влиять на общую статистику. В итоге вы получите некорректные данные. Вот именно от подобных «случайных» данных и позволяет избавляться новая функция Яндекс.Метрики.
Путеводитель по новому интерфейсу инструмента аналитики Google
Как проверить сайт на соответствие новым факторам оценки качества от Google и улучшить показатели
Как настроить контентную аналитику в Метрике и работать с отчетами
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.