Как маркировать рекламу в myTarget: подробный гайд
Маркировка рекламных креативов на платформе myTarget для самостоятельных рекламодателей и посредников.
Главные Digital-новости недели представлены соцсетями ВКонтакте и Facebook*.
Во «ВКонтакте» появились аудиосообщения
Во «ВКонтакте» для Android и Windows Phone появилась новая функция отправки аудиосообщений. В ближайшее время нововведение появится и на iOS.
Динамическая реклама для ритейлеров в Facebook*
Fасebook предложил новую мобильную рекламу для ритейлеров, которая поспособствует увеличению офлайн-продаж.
Динамические объявления отобразят товары в наличии в ближайших магазинах и цены на них.
Facebook* запустил несколько новых продуктов в области маркетинговых измерений
Вот некоторые из новых продуктов и интеграций Facebook*:
Nielsen Catalina Solutions позволит рекламодателям понять, как их кампании в Facebook* и Instagram* влияют на офлайн-продажи.
Интеграция Oracle Data Cloud с Lift API позволит крупным брендам более точно измерять эффективность каждой кампании.
Измерения «view-through» при помощи Mobile Measurement Partners позволят рекламодателям отслеживать просмотры своих объявлений с помощью Apsalar, Adjust, Kochava, AppsFlyer и Localytics.
Интеграция с дашбордами для моделирования маркетинг-микса упростит добавление информацию по кампаниям из Facebook*, Instagram* и Facebook* Audience Network в свои модели. Эту возможность обеспечила интеграция с Nielsen, Neustar MarketShare, Analytics Partners и Marketing Evolution.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.
Маркировка рекламных креативов на платформе myTarget для самостоятельных рекламодателей и посредников.
Парсеры PromoPult: ищите сообщества и собирайте аудитории в пару кликов
Контекстная и таргетированная реклама, ограничения рекламных систем в связи с COVID-19
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.