Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
12 января 2017

Дайджест интернета: выпуск №51 — Последние нововведения в контекстно-медийной сети, санкции Google за агрессивную рекламу, новый кабинет Я.Вебмастера и mid-roll в Facebook

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

В дайджесте новостей на этой неделе: последние нововведения в Google КМС, санкции Google за полноэкранную рекламу, обновление Яндекс.Вебмастера, mid-roll видеореклама в Facebook.

Последние нововведения в контекстно-медийной сети (КМС) касаются запуска адаптивных объявлений, кросс-девайс ремаркетинга, расширений адреса и показателя «Посещаемость магазина».

Дайджест интернета: выпуск №51

Настроенный ремаркетинг активируется автоматически по всем устройствам, включая мобильные. При этом отдача будет тем значительнее, чем больше рекламодатель инвестирует в рекламу. Новшеством в данном процессе является то, что теперь пользователь, посещающий мобильный и десктопный сайты, вносится в список аудитории только один раз, что приведёт к улучшению UX.

Остается только удостовериться в настройках ремаркетинговой кампании, чтобы показы на мобильные устройства были включены. Также можно настроить модификаторы ставок для компьютеров, планшетов и смартфонов.

С 10 января Google запускает санкции в отношении тех сайтов, которые демонстрируют агрессивную рекламу в момент перехода на их страницы из мобильного поиска.

Дайджест интернета: выпуск №51

Однако если такая реклама отображается во время внутренней навигации по сайту, наказания от поисковой системы быть не должно. И тем не менее, вебмастерам следует уделить пристальное внимание размещаемому контенту: агрессивная реклама, так или иначе, ухудшает впечатление от сайта, а значит негативно сказывается на его ранжировании в поиске.

Яндекс обновил кабинет Вебмастера.

Дайджест интернета: выпуск №51

Открылся новый раздел — сводка данных о представлении сайта в поиске и индексе, который заменил страницу с общей информацией о сайте.

Теперь mid-roll в Facebook можно увидеть и в обычных видео, загруженных на сервис.

Дайджест интернета: выпуск №51

Новый формат видеорекламы от Facebook mid-roll представляет собой микроролики, которые будут отображаться пользователю во время просмотра каких-либо видео. Вставка может запуститься практически в любой момент, но её длительность не может превышать 15 секунд.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Aleks J Popov

    Целевая страница новости анонсируется в Вконтакте, а анонс в вконтакте о размещённой новости целевой страницы анонсируется в твиттере. Вот это я понимаю SEO Квест Архитекторы.

Расписание вебинаров и
мастер-классов
24 октября 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: продвинутый курс
26 октября 2017 Четверг 12:00
Александр Серебряков
Новый инструмент для маркетолога - мессенджер-маркетинг
26 октября 2017 Четверг 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: продвинутый курс