Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
21 июля 2017

Дайджест интернета: выпуск №60 — апгрейд технологий Google и Яндекса, новинки для брендов в Одноклассниках и Facebook

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Машины становятся все умнее и скоро начнут понимать нас, людей, с полуслова. Огромный вклад в это делают мировые поисковые гиганты. Над чем работают сейчас Google и Яндекс? К чему готовиться специалистам и бизнесу? Загляните в дайджеcт этой недели и узнайте последние новости рекламных технологий.

В Яндексе на смену Матрикснету придет CatBoost

Дайджест интернета: выпуск №60

Лидер поиска Рунета начал тестировать новый метод машинного обучения. Согласно релизу, в его основе лежит градиентный бустинг, который гораздо более точен в задачах ранжирования и работает с категориальными признаками. Сейчас метод проходит обкатку в Яндекс.Дзен и Яндекс.Погоде и уже показал себя лучше Матрикснета. Ждем ошеломительных результатов.

Голосовые команды — теперь и в Google Analytics

Дайджест интернета: выпуск №60

Голосовой поиск — это очень удобно, особенно с мобильных устройств. Google сделал большой шаг в этом направлении и внедрил голосовые команды в аналитический сервис Google Analytics. Теперь можно быстро получить ответы на целую цепочку вопросов, не отрываясь от чашки кофе: «Сколько новых посетителей пришло на сайт с 1 по 15 июля?», «Сколько из них из органической выдачи?» и так далее. В настоящее время голосовой интерфейс работает в англоязычной версии сервиса.

Кнопка Call-to-Action появилась в рекламных постах в Одноклассниках

Дайджест интернета: выпуск №60

Соцсеть Одноклассники предложила для бизнес-проектов новый инструмент лидогенерации. Теперь в рекламный пост можно добавить активную кнопку «Позвонить», «Перейти», «Связаться», «Играть» и еще семь вариантов действий (функционал доступен через рекламную систему MyTarget). Реклама с активными кнопками работает в десктопной и мобильной версиях ОК, а также в мобильных приложениях социальной сети.

В Facebook можно связывать страницы брендов и групп

Дайджест интернета: выпуск №60

Facebook предложил новое решение брендам и группам — объединяться в условные сообщества. Одна группа интегрируется в другую, ставится ссылка и все получают от этого взаимную выгоду: группы — новую аудиторию, подписчики — новые возможности для общения и получения контента.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

Расписание вебинаров и
мастер-классов
20 ноября 2017 Понедельник 11:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: локомотив для бизнеса
20 ноября 2017 Понедельник 13:00
Евгений Костин
Интернет-маркетинг: базовый курс
21 ноября 2017 Вторник 11:00
Ксения Климчукова
Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса
21 ноября 2017 Вторник 14:00
Евгений Костин
Веб-аналитика: базовый курс