Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
13 октября 2017

Дайджест интернета: выпуск №72 — Яндекс знакомит мир с Алисой, Google улучшает жизнь рекламодателей, Mail.ru делает вызов AliExpress

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

На этой неделе Яндекс заполнил топы новостных изданий digital-отрасли. Компания выкатила два новых продукта — голосового помощника Алису и мобильную версию сервиса AppMetrica. Анонсировала вебинар по речевым технологиям для колл-центров. Провела апгрейд Директа, Вебмастера, Аудиторий. Google тоже не дремлет: с Запада пришло несколько приятных известий от команды AdWords. Читаем подробности и идем тестировать новинки.

Яндекс запустил голосового помощника Алису

Яндекс запустил голосового помощника Алису

Алиса понимает разговорную речь (за счет технологии SpeechKit), распознает значение сказанного и умеет находить ответы на заданные вопросы. Сейчас Алиса работает в сервисах поиска, карт, музыки и погоды, но создатели пророчат ей большое будущее. Услышать голос Алисы (а это голос Скарлетт Йоханссон в российском прокате) и поговорить с виртуальным помощником можно в приложении Яндекс для iOS и Android и бета-версии сервиса для Windows. Уже интересно посмотреть на баттл Алисы и Siri.

А владельцев мобильных приложений наверняка обрадует появление мобильной версии AppMetrica. Теперь вся аналитика и трекинг по вашему мобильному приложению будут у вас в кармане. Скачивайте в Google Play и App Store.

В Яндекс.Директ можно ограничить суточный бюджет на весь аккаунт

В Яндекс.Директ можно ограничить суточный бюджет на весь аккаунт

Теперь можно регулировать суммы суточных расходов не только на каждую кампанию в аккаунте, но и на общий счет. Это позволит не выходить за рамки тех денег, которые вы готовы потратить на рекламу. Если вы ограничили дневной бюджет сразу на двух уровнях — и в рекламных кампаниях, и в общем счете, — система Директа ни при каких условиях не превысит самое строгое из ограничений. Математика несложная — пример управления бюджетом приведен в справке системы.

Яндекс.Вебмастер начинает рассылать еженедельную сводку на почту

Яндекс.Вебмастер начинает рассылать еженедельную сводку на почту

Благодаря нововведению владельцам сайтов становится проще следить за тем, что происходит с их ресурсом. Нужно лишь подписаться на рассылку и получать сводку в своем ящике каждую неделю. Сервис будет сообщать о текущих и решенных проблемах сайта, об изменении страниц в поиске, о динамике кликов по запросам и многом другом.

В Яндекс.Аудиториях можно задать любой периметр для показа рекламы

В Яндекс.Аудиториях можно задать любой периметр для показа рекламы

«Полигон» — это новый способ настройки геосегментов в Аудиториях. Рекламодатель может выделить произвольный многоугольник на карте, например, торговый центр и близлежащий жилой квартал, и показывать рекламу только людям из данной локации. Более того, в очерченном районе можно указать определенную категорию, допустим, посетителей с детьми, и таргетировать на них рекламу игрового центра.

Google произвел редизайн AdWords и расширил настройки рекламы

С 11 октября новый интерфейс рекламной системы доступен для всех пользователей. Он стал современным и более удобным, а данные аккаунта загружаются на 20% быстрее. Полезной новинкой стало добавление сегмента «Дни до конверсии». Отчет по нему позволит увидеть, сколько дней проходит от клика по объявлению до совершения покупки.

Google произвел редизайн AdWords и расширил настройки рекламы

Рекламодателям YouTube и КМС система AdWords предложила инструмент для роста офлайн-продаж — расширение «Адреса». В видеорекламу YouTube теперь можно добавить карту и график работы предприятия. А производители товаров могут расширить медийные объявления адресами магазинов, где продается их продукция. Этот функционал позволит измерять и учитывать фактические посещения торговых точек.

Mail.Ru Group открыла собственный маркетплейс?

Mail.Ru Group открыла собственный маркетплейс?

На просторах рунета появился новый маркетплейс для товаров из Китая, названный созвучно с самым любимым мишкой планеты — Pandao. Сейчас площадка работает в тестовом режиме. Как заявило издание РБК, площадка может принадлежать компании Mail.Ru Group. На это указывают данные в разделе «О нас» (мы так и не нашли данный раздел на сайте) и Whois регистратора доменов nic.ru. Сама Mail.Ru Group пока официальных анонсов не делала.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

Расписание вебинаров и
мастер-классов
20 ноября 2017 Понедельник 11:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: локомотив для бизнеса
20 ноября 2017 Понедельник 13:00
Евгений Костин
Интернет-маркетинг: базовый курс
21 ноября 2017 Вторник 11:00
Ксения Климчукова
Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса
21 ноября 2017 Вторник 14:00
Евгений Костин
Веб-аналитика: базовый курс