Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
27 октября 2017

Дайджест интернета: выпуск №74 — «любопытный» журнал от Mail.ru, новинки рекламных кабинетов ВК и FB, товары с Яндекс.Маркета в «Сбербанке»

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Диджитал-компании адаптируются под самые разные особенности своей аудитории. Например, Яндекс.Маркет смекнул, что в отделениях «Сбербанка» всегда оживленно. Так почему бы не сделать это популярное в народе место пунктом выдачи заказов? Не менее интересную идею предложили в Mail.ru, только в их фокус попали молодые модницы. Чем удивляют нас гиганты digital-рынка? Ответы в новом дайджесте.

Краткость — сестра таланта, или новый digital-журнал от Mail.Ru Group

Краткость — сестра таланта, или новый digital-журнал от Mail.Ru Group

Среди медиапроектов Mail.ru появилось новое любопытное издание, которое так и называется — Curious (с англ. «любопытный»). Это новый журнал мобильного формата, ориентированный на молодых девушек 16-25 лет. Они предпочитают графику длинным текстам, что и было учтено в формате продукта. Все самое важное и интересное о моде, отношениях, здоровье, хобби, карьере подается в виде карточек. Акцент сделан на визуальной подаче (картинки, видео) и практической информации «одной строкой». Такой журнал — первый в своем роде. Вероятно, вскоре это станет новым трендом контент-маркетинга. Берем на заметку.

Заказать в Яндекс.Маркете — получить в «Сбербанке»

Заказать в Яндекс.Маркете — получить в «Сбербанке»

Если вы помните, «Сбербанк» инвестировал в Яндекс.Маркет 30 млрд рублей на развитие сервиса. На этом дело не закончилось. Теперь Яндекс серьезно задумался о том, чтобы использовать отделения «Сбербанка» как пункты выдачи заказов с Маркета. Кроме этого здесь же, в отделениях, можно учить людей делать покупки на сайте маркетплейса. Удобно, не так ли? Учитывая то, насколько огромна территория покрытия банка, и какое количество населения пользуется его услугами.

В Facebook можно кастомизировать одно объявление под разные плейсменты

В Facebook можно кастомизировать одно объявление под разные плейсменты

Facebook предложил новые фишки пользователям рекламного кабинета Ads Manager. Теперь одно объявление может иметь несколько вариаций, каждая из которых будет показываться в зависимости от плейсмента: лента новостей FB, Instagram, Audience Network и т.д. Это комбинации изображений, видео и текста — креатив создается динамично, смотря где и кому он показывается. Данный инструмент носит название Dynamic creative. Второй инструмент — Asset customization — позволяет на усмотрение рекламодателя кастомизировать объявление под разные места размещения: самостоятельно определить изображение, видео, текст, CTA для нужной аудитории.

ВКонтакте покажет реакцию пользователей на рекламные записи

ВКонтакте покажет реакцию пользователей на рекламные записи

Рекламодатели ВКонтакте получили новую метрику эффективности рекламных записей — «Оценка». С ее помощью можно понять, как работает объявление в сравнении с однотипными записями других рекламодателей. Запись будет оцениваться по шкале от 1 до 10 баллов на основе действий пользователей — положительных (лайк, шаринг и т.д.) или отрицательных (скрытие из ленты). Это позволит отключать неэффективные объявления и, наоборот, увеличивать бюджет на те, которые нравятся людям. Есть одно условие: метрика работает для постов, набравших от 2000 показов.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

Расписание вебинаров и
мастер-классов
20 ноября 2017 Понедельник 11:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: локомотив для бизнеса
20 ноября 2017 Понедельник 13:00
Евгений Костин
Интернет-маркетинг: базовый курс
21 ноября 2017 Вторник 11:00
Ксения Климчукова
Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса
21 ноября 2017 Вторник 14:00
Евгений Костин
Веб-аналитика: базовый курс