Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
15 декабря 2017

Дайджест интернета: выпуск №81 — Новые интерактивные форматы рекламы в Директе, AdWords, Одноклассниках и Facebook

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Визуальная интерактивная реклама становится все более предпочтительной для бизнеса ввиду своей высокой эффективности. Рекламные системы учитывают этот тренд и предлагают рекламодателям все более интересные медийные форматы. В этом дайджесте вы узнаете, какой новый инвентарь анонсировали на этой неделе Яндекс.Директ, Google AdWords, Одноклассники и Facebook.

Яндекс.Директ превратил смарт-баннеры в онлайн-каталог

Яндекс.Директ превратил смарт-баннеры в онлайн-каталог

Интернет-магазины теперь могут рекламировать свои товары в РСЯ в виде карточек каталога. Пока данная функция доступна для рекламы одежды, обуви и аксессуаров. На смарт-баннере выводится информация о товаре (доступные цвета, размеры, состав, цена), галерея фотографий. При клике по кнопке Купить пользователь переходит на карточку товара в интернет-магазине. Объявления можно таргетировать на тех пользователей, которые уже что-то смотрели на сайте и не оформили заказ, или находить аудиторию, которая интересовалась похожими товарами в сети.

Google AdWords запустил игры в рекламных объявлениях

Google AdWords запустил игры в рекламных объявлениях

Владельцы мобильных приложений получили возможность помещать геймплей в объявления AdWords. Благодаря такой интерактивной рекламе в формате HTML5 пользователи смогут попробовать игру еще до ее установки. Тесты показали, что такой формат намного эффективнее с точки зрения вовлечения и качества привлекаемого трафика. По рекомендации Google продолжительность ролика не должна превышать 60 секунд, а игра быть проще, чем в самом приложении.

«Одноклассники» позволили собирать лиды из объявлений

«Одноклассники» позволили собирать лиды из объявлений

Рекламодатели получили доступ к инструменту Lead Ads — форме для сбора заявок на товары и услуги. По сути это то же рекламное объявление, которое пользователи Одноклассников видят в своей ленте. Однако при клике по нему открывается форма с предзаполненными данными (подтягиваются из профиля пользователя), которая позволяет в один клик отправить заявку в компанию. Например, посмотреть объект недвижимости или пройти тест-драйв автомобиля. Форма создается в конструкторе Lead Ads, а публикация на продвижение размещается через систему myTarget. Формат будет интересен как крупным брендам, так и малому бизнесу.

Facebook добавляет в рекламные объявления ссылку на WhatsApp

Facebook добавляет в рекламные объявления ссылку на WhatsApp

Рекламодатели могут дополнить свои объявления в Facebook кнопкой CTA Отправить сообщение на WhatsApp. Многие бизнесы уже используют мессенджеры для переписки с клиентами — эта функция позволит потенциальному клиенту напрямую обратиться к компании привычным ему способом. Реклама с кнопкой WhatsApp будет показываться только тем пользователям, у которых это приложение есть на смартфоне. Сообщение в чат компании придет с картинкой рекламы, чтобы можно было определить объявление, с которого пришло обращение.

На графики Метрики можно добавлять примечания

На графики Метрики можно добавлять примечания

По многочисленным просьбам пользователей Метрика ввела новую функцию — примечание на графиках в отчете. С их помощью можно фиксировать какие-то важные изменения на сайте и в рекламных кампаниях, а затем следить, как это повлияло на эффективность продвижения. Чтобы добавить примечание, достаточно просто кликнуть по нужной точке на графике. Такая визуализация поможет быстро находить причины роста или падения трафика и оперативно реагировать на ситуацию.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

Расписание вебинаров и
мастер-классов
23 января 2018 Вторник 13:00
Евгений Костин
Интернет-маркетинг: базовый курс
24 января 2018 Среда 13:00
Дмитрий Климчуков
Google AdWords: создание рекламной кампании
25 января 2018 Четверг 13:00
Евгений Костин
SEO: продвинутый курс
26 января 2018 Пятница 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: продвинутый курс