Из данного выпуска вы узнаете о новом витке в деле ФАС против Google, грядущих изменениях алгоритма ранжирования Яндекс, разработке антиблокировщика рекламы на сайтах, сертификации специалистов по Google AdSense и об официальном открытии рекламного сервиса в Instagram* для российских рекламодателей.

fas1

ФАС обязала Google разрешить предустановку сторонних приложений на Android

По предписанию ФАС Google должен до 18 ноября 2015 года устранить нарушение закона о защите конкуренции в части злоупотребления доминирующим положением на рынке предустановленных магазинов приложений в ОС «Андройд». Напомним, что иск к Google был санкционирован компанией «Яндекс». Также Google грозит штраф в размере от 1 до 15% от оборота.

 

virus1

Опасные сайты в результатах поиска Яндекса могут ранжироваться ниже

В официальном блоге Яндекс для вебмастеров опубликована новость о предстоящем в скором времени запуске новой версии алгоритма ранжирования. Ее отличительная особенность заключается в том, что поиск будет выявлять сайты, потенциально опасные для компьютера пользователя. Такие сайты будут отмечаться специальным предупреждением, а также ранжироваться в поиске ниже.

 

iab

Блокировать рекламу на сайтах станет сложнее

Европейская компания IAB (Бюро интерактивной рекламы) объявила о создании группы специалистов, задачей которых является запуск программы, препятствующей работе блокировщиков рекламы в интернете. Цель данной инициативы – помочь издателям (особенно мелким) зарабатывать на рекламе. По данным бюро, только за 2015 год из-за работы блокировщиков издатели потеряли $21,8 млрд. дохода.

 

google-adsense1

Открыта возможность сертификации по Google AdSense

Напомним, что Google AdSense – это рекламные блоки Google на сайтах-партнерах. Ранее владельцы сайтов размещали данные блоки на своих площадках и управляли ими самостоятельно. В настоящее время сервис запускает сертификацию специалистов по Google AdSense, способных помочь владельцам сайтов в максимально эффективном размещении данных блоков и в оптимальном управлении ими. Особенно этот вопрос актуален для крупных контентных ресурсов, основным заработком которых как раз и является реклама с Google AdSense.

 

instagram

Реклама Instagram* стала доступна российским рекламодателям

Социальная сеть Instagram* запускает прямые продажи рекламы на российском рынке. Продажи будут осуществляться через реселлера Aitarget. Для рекламодателей это является удачной возможностью охватить молодую активную аудиторию, размер которой в России составляет 16 млн. пользователей.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

⌃ ↩

не поняла. Теперь в инстаграм будут рекламные блоки?

0
Модуль профессиональных
инструментов
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.