В очередном дайджесте самые яркие события недели: Facebook поможет оценить эффективность рекламы, а также позволит размещать логотип в спонсируемых статьях и оставлять видеокомментарии. Gmail и Яндекс.Почта поддерживают кириллические e-mail. Российское приложение Prisma вышло в ТОП десяти стран после выхода, чем привлекло внимание крупнейших инвесторов.
Facebook позволит отследить эффективность рекламы до ее запуска
Компании получат доступ к данным, позволяющим оценить эффективность рекламы до ее запуска. Инструмент уже протестировал Mondelez International, а также пивные бренды Stella и Budweiser.
Данные будут предоставляться в обезличенном виде – персональные данные пользователей будут недоступны.
В мгновенных статьях Facebook появятся логотипы компаний
В официальном блоге сервиса появилась информация о показе логотипов компаний при публикации спонсированных статей. Изображение будет расположено под заголовком слева.
Также компании получили больше возможностей по оформлению спонсируемых материалов: расширился выбор цветов и стилей.
Gmail и Яндекс.Почта начали поддержку русскоязычных e-mail
Почтовые сервисы Яндекс.Почта и Gmail стали поддерживать полностью кириллические адреса. Это позволит владельцам сайтов в зоне РФ использовать e-mail вида «москва@москва.рф».
В Facebook теперь можно оставлять видеокомментарии
Facebook открыл опцию добавления видео в комментарии, что, по мнению компании, позволит сделать обсуждения более яркими. Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо нажать на значок фотокамеры, а затем выбрать видео для загрузки.
Mail.Ru Group инвестирует в стилизатор фото Prisma
Приложение Prisma, позволяющее стилизовать фотографии под картины известных художников, вошло в ТОП популярнейших приложений 10-ти стран мира всего за 9 дней с момента своего выхода.
Крупнейшие инвесторы сразу же оценили перспективы приложения. Вложиться в стартап решили Mail.RuGroup, XBT Holding и GagarinCapital. По информации «Ведомостей», Mail.Ru инвестировала порядка 2 000 000$ и стала владельцем 25% акций сервиса.
Видео комменты? Это что-то новенькое
с логотипом задумка верная, статьи и вообще материалы спонсоры имеют право брендировать
Для меня имэйлы кириллицей как-то дико выглядят
почему? а если домен кириллический?
Все равно получается тогда чисто под узкую географическую зону заточена почта
ну это да, не представляю иностранцев, вводящих непонятные значочки, все равно что нам иероглифы)
Призма еще и новостями про премьера привлекла внимание, в России по крайней мере))
Хотелось бы протестировать, что это за оценка эффективности до запуска кампании, насколько корректная будет
Интересно, а тест такой платным сделают?
Не знаю, вроде точной инфы нет, но по логике могут
Скорее всего за деньги будет, посмотрим как на практике окажется