Хэштеги в Instagram*: в посте или в первом комментарии?
[исследование Socialinsider]
Большинство e-commerce сайтов размещают описание продукта внизу продуктовых страниц, в то время как в первую очередь пользователей интересует детализированная информация по товару с описанием технических и прочих характеристик.
Это подтверждено статистикой, согласно которой 99% новых посетителей сайта ищут на странице описанние и спецификации товара даже при наличии очень качественных и красивых фотографий продукта. И это не случайно: чем подробнее описание, тем меньше вопросов по товару возникает у потенциального покупателя.
Слово «контент» уже давно не относится только к тексту. Сегодня оно включает в себя продуктовые спецификации в виде списков, информацию от производителя, рекомендации по использованию, поясняющие картинки, отзывы пользователей и многое другое.
Вот пример хорошо
Заголовок должен состоять из 70 символов, быть легко воспринимаемым и содержать ключевые слова.
Пример №1:
Пример №2:
У большинства продуктов, особенно в сфере электроники, есть 6-10 «фишек», важных для покупателя. Например, для смартфонов это размер экрана, разрешение и опции камеры, звук, длительность работы без подзарядки и т.п. Чтобы повысить вероятность продажи, необходимо упомянуть их в описании.
Визуальное выделение спецификаций улучшает восприятие текста и обращает внимание пользователя на те особенности продукта, которые вы хотите подчеркнуть.
Покажите товар со всех ракурсов, чтобы у пользователя возникло ощущение, будто он держит продукт в руках. И обязательно разместите имиджи, из которых покупателю стало бы понятно, каким образом люди пользуются предлагаемым товаром, какие эмоции продукт дарит их владельцам.
Отзывы владельцев – просто текстовые или в формате видеообзора – или даже простой рейтинг или информация о наградах позволяют усилить доверие потенциального покупателя к продукту и дополнительно мотивируют его к покупке.
Вот несколько простых правил, соблюдение которых поможет повысить конверсию продуктовых страниц. И помните: подробное описание помогает довести до сведения пользователя ценность продукта уже в момент изучения характеристик товара и оценки его дизайна. В итоге хорошо составленное описание, дополненное фотографиями, в разы повышает вероятность покупки.
Источник: ezdia.com
[исследование Socialinsider]
Эксперимент ценой в 6000 долларов в Facebook* и Instagram*
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.