Сегодня продолжим говорить о контекстной рекламе. Наверняка многие из вас, кто работал или работает с контекстным продвижением, сталкивались с проблемой низких показателей эффективности. Например, объявления набирают мало кликов, или, наоборот, при высокой кликабельности фиксируется крайне низкое число конверсий. В такой ситуации не стоит отчаиваться и спешить «сворачивать» кампанию: проблема в большинстве случаев решается путем оптимизации объявлений, настроек и целевых страниц. Далее мы рассмотрим сигналы, свидетельствующие о низкой эффективности кампании, и приведем ряд советов, как вывести результаты на желаемый уровень. Читать далее. 

⌃ ↩
Модуль профессиональных
инструментов
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.